Советую, примерно наполовину наполнить ёмкости водой. Т.к. помимо плавательных свойств, очень важен необходимый балласт вашего "судна". Это здОрово скажется на устойчивости и управляемости. Конечно значительно лучше будет работать постоянный(не переливной) балласт. Например из нескольких тракторных, распределённых по периметру "байды", гусениц! Удачи и 73 см под килем...вам.
Чем могу помочь? Я в детстве на льдинах "плавал", а на самодельных плотах ни разу не ходил!) Вы у Анатолия Воронова обязательно возьмите "спасательные" жилеты! Техника безопасности в этом деле превыше всего!!!
Глядя на это сообщение, мне сейчас в голову пришла песня, может быть и не к месту!)) Текстовых вариантов этого «тюремно-застольного» произведения существует много. Но наиболее популярен текст «По тундре, по широкой дороге»...
По тундре, по широкой дороге, Где мчится скорый «Воркута – Ленинград», Мы бежали с тобою, опасаясь погони, Опасаясь тревоги, злого лая собак.
Мы бежали с тобою зеленеющим маем, Когда тундра одела свой весенний наряд. Мы ушли от погони, нас теперь не догонит, Нас теперь не догонит револьверный заряд.
Так и вы на своем самодельном плоту.... По Сосне, от Ливен - к славному городу Елец! Пусть и вас никто не догонит!))
Главное в вашем деле - это соблюдение техники безопасности, чтобы никто за борт не упал! А то-ж перед этим будет День Десантника, а у вас, как известно в составе два Десантника - R5ER и R5EO! Смотрите, не переберите...)) Слава ВДВ!!! Успешного вам сплава, парни! 73!