Главная
Дипломы
Категории раздела
Дипломы [888]
Соревнования [518]
Объявления [150]
Мероприятия [473]
DX [428]
Поздравления [330]
Радиолюбительское видео [41]
Информация для радиолюбителей [582]
Мини-чат
Случайные фото
Объявления c QRZ.RU
Время жизни сайта






Главная » Мероприятия

Источник: Валерий. RK6AH | rk6ah@mail.ru

Таганрогский DXEC продолжает дипломную программу, посвященную истории Государства Российского.

В этом году она посвящена скорбной дате - 100-летию начала Первой мировой войны.

С 15.06.14 по 15.09.14 года в эфире будут работать спецпозывные:

1. R75GGR - op. Nick UA6MM

2. R71GGR - op. Val. RK6AH

3. R66GGR - op. Serg. RU6BS

4. R44GGR - op. Valentin UA4LAQ

5. R22GGR - op. Gena UA2FDM

Подробности дипломной программы на страничке R75GGR в QRZ.com


Категория: Мероприятия | Просмотров: 582 | Добавил: R5GM | Дата: 24.07.2014 | Комментарии (0)

Источник: Сергей UA3QII

С 23 по 26 июля выезжаю в Поворинский район-VR-35, этот выезд - подготовка к RDA контесту, будут опробованы антенны от 160 до 10 метров. Позывной R44QFF, до встречи в эфире 73!

Категория: Мероприятия | Просмотров: 746 | Добавил: R5GM | Дата: 23.07.2014 | Комментарии (3)

Источник: EV1P | ev1p@mail.ru

http://www.alfamira.narod.ru/diplom/partizany600.jpg

С 1 января по 31 декабря работает специальная станция EV5SL в честь 69-й годовщины победы в ВОВ и 70-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне. Станция работает с разных оборонительных укреплений по всей Беларуси, линии Сталина, мест стоянок партизанских бригад и соединений, мест боев, мест захоронений воинов Советской армии и партизан, погибших во время Великой Отечественной войны. За работу с мемориальной станцией EV5SL, другими мемориальными станциями использующих префиксы EV69 или EV70, а также с радиолюбителями Беларуси выдаются дипломы радиоклуба «Альфамира» СДЮСТШ по радиоспорту: «23 февраля», «Армия», «Бог войны», «Стратегическая наступательная операция Багратион». «Линия Сталина» «Логойский укрепрайон» «Минский укрепрайон» «Слуцкий укрепрайон» «Мозырский укрепрайон» и другие дипломы Для получения одного Диплома необходимо набрать 70 очков, двух – 140 очков, трех – 210 очков и т.д. Для получения одного Диплома оператор специальной или мемориальной станции Республики Беларусь , в течении календарного года, должен провести 1000 QSO, двух дипломов - 2000 и т.д. Очки соискателям начисляются следующим образом: за работу с радиостанциями Республики Беларусь, использующих позывные EV5SL, EV69xx, EV70xx – 10 очков. Радиосвязи, установленные с данными радиостанциями при работе из других QTH, засчитываются как связь с новым корреспондентом. за QSO с радиолюбителями Беларуси – 1 очко. В зачет идут радиосвязи установленные в течение календарного года. Повторные радиосвязи засчитываются на разных диапазонах, разными видами излучения. За работу с 20 по 24 февраля, с 1 по 10 мая, с 1 по 4 июля и на УКВ диапазонах – очки удваиваются. Заявки на диплом высылать на ev1p@mail.ru alfamira@mail.ru Радиолюбитель, на основании набранных очков, может заказать любые из вышеуказанных дипломов. Радиолюбительские Дипломы в электронном виде высылаются соискателям бесплатно на электронный адрес, указанный в заявке.

Сайт радиоклуба "Альфамира" здесь: http://www.alfamira.narod.ru/awpro.htm


Категория: Мероприятия | Просмотров: 808 | Добавил: R5GM | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

Источник: Скобелева Ольга RA3TYL | ra3tyl@gmail.com

Друзья! 26 июня 2014 года нижегородские радиолюбители отмечают знаменательную дату - 90 лет создания (официальной регистрации Устава) Нижегородского Общества Радиолюбителей - НОР - одного из первых радиолюбительских сообществ Советского Союза. Активными участниками молодого нижегородского общества радиолюбителей были талантливые работники легендарной "Нижегородской РадиоЛаборатории" НРЛ - Ф.А. Лбов, О.В.Лосев, В.К.Лебединский, Г.А.Остроумов. В честь этого события с 24 по 28 июня 2014 года из Нижнего Новгорода будет активен юбилейный позывной R90NOR - всеми видами модуляции на всех диапазонах. Связь с R90NOR даёт 500 очков на все нижегородские дипломы.

Подробнее: http://r3t.ru/

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1023 | Добавил: R5GM | Дата: 24.06.2014 | Комментарии (0)

18.06.2014
Источник: Евгений Петров RL3BZ | peu@lega.ru

В ознаменование 70-летия Освобождения Карелии от немецко – фашистских захватчиков в Великой Отечественной Войне (1944г.) с 21.06.2014 по 30.06.2014 г. коллективом радиостанции RU3AWH проводится радио-экспедиция RK70RP (Радио Карелия 70 Радио Победа).

Место проведения радио-экспедиции RK70RP труднодоступное, и находится на перешейке между 2-х озер Талвисъярви и Палоярви. 40 км лесного бездорожья от ближайших населенных пунктов, далее 5 км по озерам Карелии. Географические координаты места проведения экспедиции - +63° 34' 42.64", +32° 31' 56.04". QTH локатор KP63DI72.

Планируется работа с 2-х рабочих мест, основные диапазоны 10-15-20-40, основные виды работы CW и SSB. По возможности будем работать на WARC и на НЧ (80-160). Для отображения QTH на картах GOOGLE будем использовать APRS. Электронная почта через WINLINK.

Аппаратура: IC-756PROIII + OM POWER 1КВт, FT-897 + FC-40. 2 мачты 16м и 10м, Антенны "Робинзон" 10-15-20, + Yagi на WARC.На 40м GP 1/4. На 160 и 80 LW через FC-40. Питание ENDRESS 3,5КВт

Будет проведена активация двух озер, по дипломной программе "Озера России" (менеджер дипломной программы RM4HM). Озера добавлены на страницу R1 файла ОЗЕРНЫЕ РЕФЕРЕНЦИИ (см. сайт дипломной программы). Референции для дипломной программы: референция L-1-242 (Талвисъярви, площадь - 0,8 км2) и референция L-1-241 (Палоярви, площадь - 1,3 км2).

Для диплома RDA: Муезерский район Республики Карелия KL-16

В дни проведения экспедиции имеется возможность выполнить условия Диплома RK70RP (Радио Карелия 70 Радио Победа). Условия выполнения Диплома:

  1. Для взрослых радиолюбителей: провести 3 QSO c экспедицией RK70RP на 3-х любых диапазонах,любым видом модуляции.
  2. Ветеранам Великой Отечественной Войны достаточно провести 1 QSO.
  3. Для детей – радиолюбителей, до 16 лет и детских коллективных радиостанций для получения диплома достаточно провести 1 QSOна любом диапазоне, любым видом модуляции.
  4. Для получения диплома необходимо прислать выписку из аппаратного журналана адрес менеджера Диплома Александра Федорова: rd3ahb@gmail.com

Детям, детским коллективным радиостанциям и участникам Великой Отечественной Войны диплом рассылается бесплатно. Для остальных радиолюбителей цена диплома составляет 45 рублей без учета пересылки. Оплата диплома наложенным платежом.

QSL, за проведенные радиосвязи с RK70RP, рассылаются через QSL бюро.

Спонсоры радио - экспедиции:

  1. Концерн РТИ Системы, г. Москва
  2. Администрация туристической базы Талвисъярви, г. Москва
  3. Средняя общеобразовательная школа № 227 г. Москвы.
  4. Радиолюбительский портал www.qrz.ru

Приглашаем всех желающих поддержать нашу экспедицию!

73!

Подробнее: http://www.talvisyarvi.ru/forum/139.html

Категория: Мероприятия | Просмотров: 798 | Добавил: R5GM | Дата: 18.06.2014 | Комментарии (0)

Национальное Агенство Электросвязи Бразилии разрешило бразильским радиолюбителям использовать специальные позывные во время проведения Чемпионата мира по футболу (с 12 июня по 13 июля 2014 года). 

Это будут индивидуальные позывные с двойной цифрой префикса, например, PY1AA = PY11AA, PP2ABC = PP22ABC, PY6XY = PY66XY, PT9MM = PT99MM.

Источник: http://qsl.net/rw9mc/425dxrus/425dx1205.htm

Категория: Мероприятия | Просмотров: 755 | Добавил: R5GM | Дата: 15.06.2014 | Комментарии (0)

C 7 по 8 июня 2014 года проходил выезд Ливенских радиолюбителей в с. Калинино посвященный 122 годовщине со дня рождения Н.Н. Поликарпова и звучал позывной R122NP.

... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1149 | Добавил: rk3ewb | Дата: 09.06.2014 | Комментарии (1)

02.06.2014 14:41:10
Источник: Игорь UG3G | ug3g@yandex.ru

7-8 июня команда RT5G будет активна с территории заповедника "Галичья Гора" RFF-029 (RDA LP-13 Задонский район). Планируется работа в соревнованиях GreenParty 2014 http://wff-yo.blogspot.ro/p/blog-page_3.html

Галичья Гора (заповедник) — Википедия

Категория: Мероприятия | Просмотров: 682 | Добавил: R5GM | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Что мы вообще-то знаем о Поликарпове? Что он сконструировал знаменитый По-2?! Некоторые ещё слышали, что в сталинские времена он не боялся ходить в православную церковь, носил крестик. Вот и всё, пожалуй...

Между тем коллеги и лётчики называли его королём истребителей. Именно Поликарповым был создан легендарный И-16 – ишачок, на котором наши авиаторы воевали в небе Испании. На нём они встретили и Великую Отечественную войну. Но это была лишь одна из 80-ти (!) машин, сконструированных Николаем Николаевичем. Поликарпова можно смело назвать родоначальником советской истребительной авиации – все последующие конструкторы, вплоть до появления реактивной авиации, использовали созданный им задел.

Родился авиаконструктор в семье священника, в селе Георгиевском (ныне Калинино) близ города Ливны Орловской губернии. Закончил духовное училище и семинарию, на протяжении всей жизни был православным не по факту лишь крещения, а молитвенником, открыто исповедовавшим свою веру. Среди людей, чьи имена знала вся страна, это позволяли себе, кажется, лишь двое – академик Иван Павлов и Николай Поликарпов.

Авиацией он стал заниматься ещё до революции. Вместе с Игорем Сикорским создал «Илью Муромца» – это был на тот момент самый мощный самолёт в мире. Позже его И-1 стал первым в мире истребителем-монопланом – самолётом с одним, а не с двумя рядами крыльев.

В 1929 году конструктор был арестован и приговорён к расстрелу. Сохранилось его полное боли и тревоги за семью письмо, написанное в камере смертников жене Александре и дочери Марианне – Мирочке:

«Я всё время беспокоюсь, как вы живёте, как ваше здоровье, как вы переживаете наше общее несчастье. Об этом не стоит и вспоминать, я совсем убит этим горем. Изредка, ночью или рано утром, я слышу звуки жизни: трамвай, автобус, автомобиль, звон к заутрене, а в остальном моя жизнь течёт монотонно, удручающе… Я очень и очень опасаюсь, не больна ли ты или Мирочка, т. к. вот уже неделя, а от тебя нет передачи. Я вчера видел тебя во сне, а сегодня Мирочку. Я думаю, что пока ещё мои письма до тебя не доходят. Это письмо четвёртое… Я о вас всё время вспоминаю, мысленно к вам путешествую, мысленно переживаю всю мою с тобою и Мирочкой жизнь. Как мне хотелось бы повидать Мирочку. Наверное, сейчас бегает с саночками и лопаткой?.. Как у тебя с деньгами? Купи Мирочке книжечку от меня, а к Рождеству устрой для неё ёлочку. Играешь ли на пианоле? Как приятно было бы поиграть… Помолись за меня св. Николаю, поставь свечку и не забывай про меня. Береги себя, одевайся получше и кушай получше».

Но потребность советской авиации в Поликарпове была слишком велика – и казнь отменили. Он снова принялся за работу, создав практически все советские истребители 30-х годов. К 1941 году истребитель И-16, созданный за восемь лет до начала войны, конечно, устарел. Тем не менее сражался очень неплохо, особенно после того, как Поликарпов вооружил его пушками вместо пулемётов. На такой машине лётчик Борис Сафонов одержал большую часть из двадцати своих побед. Уже в 3.30 утра 22 июня на И-16 был сбит немецкий самолёт над Брестом. Всего в тот день немцы потеряли около трёхсот машин, большинство из которых были уничтожены пилотами, воевавшими на истребителях Поликарпова. Другой самолёт Николая Николаевича – У-2, в просторечии именовавшийся «кукурузником», все мы знаем по фильмам «Небесный тихоход», «В бой идут одни старики», «В небе “Ночные ведьмы”». Машина, созданная в 1927 году как учебный самолёт, выпускалась до 1959 года, побив все рекорды долгожительства в авиации. На У-2, который после смерти Поликарпова получил его имя – По-2, до войны успели полетать все наши лётчики без исключения. Этот самолёт открывал им в авиаклубах и училищах дорогу в небо. Машина была настолько надёжна, экономична и легка в управлении, что её использовали и как пассажирскую, и как санитарную, подвешивая кабинки для раненых. Во время войны также обнаружилось, что самолёт можно переоборудовать в ночной бомбардировщик. Немцы называли его «кофемолка» или «швейная машинка», потому что несколько тысяч У-2 практически непрерывно и с большой точностью бомбили их позиции. За ночь самолёт делал пять-шесть вылетов, иногда больше. Бесшумно, с выключенным мотором, подкрадывался к окопам врага, железнодорожным станциям, колоннам на марше и сбрасывал на головы фашистов четверть тонны взрывчатки и стали. Очень часто пилотами были девушки, воевавшие в составе женских авиаполков. Двадцати трём из них было присвоено звание Героя Советского Союза.

Разумеется, конструктор понимал перед войной, что авиация не стоит на месте, нужны новые, современные машины, но с конца 30-х он вновь попал в опалу. Его великолепные И-180 и И-185 – на момент создания лучшие в мире – так и не пошли в серию. И-200 у конструктора отняли, известность эта машина получила уже как Миг-1, единственный наш самолёт, на котором за время испытаний не произошло ни одной аварии. Надёжность была уникальной особенностью всех машин Поликарпова, человека, для которого понятие «любовь к людям» не было набором звуков. Если лётчики-испытатели и гибли на его машинах, как это случилось с Валерием Чкаловым, комиссии неизменно устанавливали, что это происходило не по вине создателя самолёта.

Вот эта уникальность конструкторского таланта сопровождалась глубокой, искренней верой в Бога. Жизнь эта поучительна для наших современников. Много нового о ней вы узнаете из интервью, которые дали нашей газеты два человека, знающих о Поликарпове больше, чем кто-либо другой. В этом номере вы сможете познакомиться с крупнейшим исследователем жизни и творчества авиаконструктора – Владимиром Петровичем Ивановым.

Выражаем благодарность директору краеведческого музея города Ливны Олегу Николаевичу Булатникову, педагогу села Калинино Наталье Алексеевне Новиковой и всем, кто помог нам в подготовке этой публикации.

В. Григорян
«Я с гордостью несу по жизни свой крест»

«Он должен был стать священником – а посвятил свою жизнь авиации. Он познал невероятные взлёты, всесоюзную славу, власть, почёт – и страшные падения, “тюрьму и суму”. Он по праву считается одним из величайших авиаконструкторов XX века, но многие его проекты так и не увидели неба. Он создал лучший истребитель Великой Отечественной, который так и не был запущен в серийное производство. И умер он, не дожив до Победы, едва разменяв шестой десяток. Недаром историки окрестили Николая Николаевича Поликарпова самой трагической фигурой в истории советской авиации» (из аннотации к книге В. П. Иванова «Неизвестный Поликарпов»).

Наш корреспондент побеседовал с Владимиром Петровичем Ивановым – автором пяти книг о Николае Поликарпове, крупнейшим исследователем жизни и творчества авиаконструктора.

Неизвестный Поликарпов

– Владимир Петрович, Поликарпов был православным человеком, не скрывавшим своей веры. Происхождение опять-таки подкачало по советским меркам – сын священника, не говоря о том, что его самого приговорили к расстрелу. Как он вообще уцелел?

– Николай Николаевич Поликарпов был прощёным преступником. Его отпустили в начале 30-х, но приговора не отменили. Заменили расстрел на заключение в лагерях, но Поликарпов всё время был нужен. И сложилась такая ситуация: депутата Верховного Совета, Героя Социалистического Труда могли в любое время схватить и без суда и следствия казнить. Потому что суд и следствие уже состоялись. А он продолжал делать самолёты.

– С чего начался ваш интерес к Поликарпову?

– Сам я авиационный инженер, мой дед работал на авиационном заводе, строил самолёты, на которых воевал отец. К отцу приходили друзья – лётчики, авиатехники. Некоторые были лично знакомы с Поликарповым. Помню одного из этих людей, тяжело раненного лётчика, потерявшего глаз во время войны в Испании. В этой атмосфере я вырос, и, естественно, у меня сложилось о Николае Николаевиче определённое мнение.

А тут попалась в руки книга Арлазорова Михаила Сауловича об авиаконструкторах, где Поликарпова буквально смешали с грязью. Это был 1969 год. Я пошёл в библиотеку, чтобы собрать аргументы для опровержения, и обнаружил, что о Поликарпове написано много, но мало достоверного. Раз так, решил сам взяться за дело. Это было тридцать один год назад. Стал встречаться с тогда ещё живыми сотрудниками конструктора – поликарповцами, записывал их воспоминания. Потом, на рубеже 80-х, был открыт доступ ко многим материалам по Николаю Николаевичу. Их изъяли из обычных архивов после его ареста и полвека держали под спудом. А тут вдруг вернули, я начал изучать их. И на сегодняшний день у меня собраны выписки и копии почти с 13 тысяч документов. О многих днях жизни Николая Николаевича я знаю буквально по часам. Но, к сожалению, известно пока не всё.

– О многом ли удалось рассказать в книгах?

– Как говорят, по мере сил и возможности. Последнюю книгу – «Неизвестный Поликарпов», она недавно вышла и есть в магазинах, – урезали вдвое. В издательстве сказали, что иначе получится слишком дорого, 600 страниц – это предел. Где мытьём, где катаньем удалось довести объём до 864 страниц, но многое всё равно не вошло.

«Помолиться за них надо»

– Кто больше всего вам про него рассказал?

– Каждый понемножку. К тому же в 20-е годы постоянно велись стенограммы заседаний, их очень много, и там его живая речь. Доносов было много.

– Кто их писал?

– Все писали. Проще сказать, кто не писал. На ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1639 | Добавил: R5GM | Дата: 29.05.2014 | Комментарии (0)

Источник: Александр | rv3eeo@mail.ru

С 1 по 8 июня 2014 года проводятся дни активности Ливенских радиолюбителей посвященных 122 годовщине со дня рождения выдающегося Российского и Советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. В дни активности будет работать мемориальная радиостанция R122NP. В честь авиаконструктора Ливенским Местным Отделением СРР учрежден диплом "Николай Николаевич Поликарпов". Условия диплома можно посмотреть здесь на сайте. Биографию Николая Николаевича можно  Смотреть здесь
О его самолетах  Смотреть здесь

P.S. Николай Николаевич работал вместе со знаменитым  И.И.Сикорским.  В 1916 г. Поликарпов получил дип­лом инженера и поступил на работу в авиационный отдел Русско-Балтийско­го вагонного завода (РБВЗ). Здесь он проработал до 1918 г., и его непосред­ственным начальником являлся никто иной, как создатель первого в мире четырехмоторного самолета И.И. Сикорский. После революции Сикорский настоятельно уговаривал Поликарпо­ва эмигрировать на Запад, но  Поликар­пов решил остаться в России..... / из биографии Н.Н.Поликарпова /.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 919 | Добавил: R5GM | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 42 43 44 45 46 47 48 »
Круглые столы Ливенских радиолюбителей проводятся на частоте 145.575 МГц каждую субботу:

в летнее время 21.00 МСК

в зимнее время 20.00 МСК.
Форма входа
Поиск на сайте
Поиск позывного
Российский Callbook
e-QSL
Enter your callsign to see if you have an eQSL waiting!

Форум
  • Схема телеграфа приёмника и передатчика для начинающих (1)
  • Где купить? (12)
  • Список позывных Ливен и Ливенского района (26)
  • Путешествия на китайские заводы по производству радиостанций (8)
  • Дипломные программы (6)
  • Высокоомные телефоны(наушники) (10)
  • Радиофестиваль радиолюбителей г. Ливны (0)
  • Разработка положения диплома "130 лет Н.Н. Поликарпову" (8)
  • Разработка положения диплома 80 лет освобождения г. Ливны (61)
  • Разработка положения диплома 150 лет Булгакову (11)
  • Коментарии
    UB3EDS написал:
    Анонс будущих новостей 2025:
    1. Д
    R5EJ написал:
    Александр, с днём рождения!
    Стаби
    ra3ec написал:
    Спасибо, Николай Иванович!
    Не ожи
    ra3ec написал:
    Александр, с Днём Рождения!
    Добро
    RK3E написал:
    Друзья бо
    Прохождение
    Фотоальбом
    Баннеры

    Разместите наш баннер

    Сдать радиолюбительский экзамен? Легко!
    RK3EWB © 2009-2025
    Конструктор сайтов - uCoz