Главная
Дипломы
Категории раздела
Дипломы [888]
Соревнования [517]
Объявления [146]
Мероприятия [468]
DX [428]
Поздравления [308]
Радиолюбительское видео [40]
Информация для радиолюбителей [581]
Мини-чат
Случайные фото
Объявления c QRZ.RU
Время жизни сайта






Главная » Дипломы

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 08 марта по 14 марта 2021 года проводит дни активности, посвященные 80-летию со дня создания Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (08 марта 1941 г.).

Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова (ЛИИ) - аэродром и научный центр, расположенный в г. Жуковском Московской области.

Основная взлётно-посадочная полоса (ВПП-4) является самой длинной в Европе. Её длина составляет 5403 метра, забетонированная площадь - 2,5 млн. кв. м.

ВПП ЛИИ была одним из вариантов места посадки космического корабля «Буран», а также использовалась для отработки его технологий на аэродинамических моделях "Бурана", в том числе в натуральную величину.

С 1992 года ежегодно принимает авиавыставки, раз в два года (по нечетным) проводится Международный авиационно-космический салон «МАКС».

На аэродроме, помимо испытательной авиации, базируется авиация МЧС.

В 1930-е происходил бурный рост советской авиационной промышленности и опытного самолетостроения. 8 марта 1941 создан Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б), на базе ряда подразделений ЦАГИ. Первым начальником ЛИИ был назначен шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов. По инициативе М. М. Громова приказом министра авиационной промышленности от 20 октября 1947 в ЛИИ была создана школа лётчиков-испытателей. Выпускники ШЛИ стали ведущими лётчиками.

В 1960—1961 годах в г. Жуковском в одном из филиалов института, в лаборатории № 47, готовились к первому полёту в космос шестеро первых кандидатов в космонавты, так называемая «гагаринская шестёрка»: Юрий Гагарин, Герман Титов, Григорий Нелюбов, Андриян Николаев, Павел Попович и Валерий Быковский. Тренировки космонавтов выполнялись в кабине тренажёра космического корабля «Восток-3А», созданного специалистами филиала института под руководством Сергея Григорьевича Даревского (впоследствии удостоенного Ленинской премии 1966 года). Программой подготовки руководил знаменитый лётчик-испытатель Герой Советского Союза Марк Лазаревич Галлай. Сдача первого выпускного экзамена проходила 17—18 января 1961 года. Первая часть экзамена проходила в кабине космического корабля «Восток», после экзамена на тренажёре будущий космонавт в течение 40-50 минут докладывал приёмной комиссии о работе на космическом корабле в штатных и нештатных ситуациях, отвечал на вопросы (оценки «отлично» получили Гагарин, Титов, Николаев и Попович, «хорошо» — Нелюбов и Быковский). На следующий день экзамены продолжились на военном аэродроме Чкаловский. 25 января 1961 года приказом Главкома ВВС все члены группы были зачислены на должности первого отряда космонавтов.

В конце 1960-х годов была начата масштабная программа авиакосмического перехватчика Спираль, в которой институту отводилась важная роль в исследовании и отработке новых технологий и прототипов. Программа не была полностью реализована, но полученный научно-технический задел нашел своё применение в начатых в 1977 году работах по программе «Энергия — Буран».

В 1979 г. для работы с «Бураном» была создана группа лётчиков-испытателей ЛИИ, преобразованная в 1981 году в Отраслевой комплекс подготовки космонавтов-испытателей (ОКПКИ) во главе с И. П. Волком. Кроме него в первый состав этого отряда лётчиков-испытателей «Бурана» вошли: А. С. Левченко, Р. А. Станкявичюс и А. В. Щукин, которые успешно справились с поставленной перед ними задачей.

Сегодня Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова является уникальным научным центром, аналогов которому нет в мире, и служит для решения наиболее актуальных проблем авиации и космонавтики методами научного эксперимента на летающих лабораториях, моделях, экспериментальных, опытных и серийных самолетах.

Основными направлениями деятельности института являются:

- Проведение прикладных научно-исследовательских работ, в том числе летных, в обеспечение создания новой авиационной техники и решения проблемных вопросов ее разработки, испытаний и эксплуатации.
Фундаментальные лётные исследования - заключительное звено в цепи обычной технологии испытаний в авиационной науке (расчет, математическое моделирование, наземные стенды, летные исследования). Непосредственное участие в оценке свойств и характеристик новой авиационной техники в процессе ее разработки и испытаний. Именно их резу ... Читать дальше »

Категория: Дипломы | Просмотров: 238 | Добавил: R5GM | Дата: 08.03.2021 | Комментарии (0)

Главная масленица страны – праздничный фестиваль, посвященный Масленице. Проводится за неделю до начала Великого поста в городе Ярославль. Как полагается такому масштабному событию, Главная масленица страны означает начало гуляний за неделю до «Прощенного воскресенья» и продолжение их восемь дней. Стартует Главная Масленица страны 7 марта с яркого карнавального шествия, а финал её придётся на 14 марта. По традиции гулять будем неделю. Ярославцев и гостей города ждут мастер-классы и квесты.

Из резиденции главной Масленицы 9 и 10 марта 2021 будет работать радиостанция ОТШ ДОСААФ г. Ярославль R21BLIN.

Организаторы мероприятия РО СРР Ярославской области, МО СРР г. Ярославль.

Будем активны на всех КВ и УКВ диапазонах, всеми видами модуляции.

QSL карточки просьба не присылать!

Все QSL за связи с R21BLIN будут отправлены по логу и внесены на сайты дипломных программ для авто зачета.

Отдельные, специальные награды, ждут всех, кто проведёт более 5 QSO.

Предложения, пожелания, вопросы, можно обсудить на сайте СРР76

73!  До встречи в эфире!

RO3M&Co

Категория: Дипломы | Просмотров: 257 | Добавил: R5GM | Дата: 08.03.2021 | Комментарии (0)

125 лет назад 24 марта 1896 года на территории Императорского Санкт-Петербургского университета в Русском физико-химическом обществе А. С. Поповым была осуществлена первая радиопередача. Радиограмма состояла из двух слов «Henrich Herz» и была передана на расстояние 250 м. Неописуемый восторг охватил аудиторию, в которой находился Александр Степанович, когда там эти слова были приняты, расшифрованы и выписаны мелом на доске.

Так произошла первая в мире передача осмысленного текста по беспроволочному телеграфу.

В честь этой знаменательной даты ассоциацией любителей радио Санкт-Петербурга образован позывной R125PR и учрежден диплом.

Для получения диплома соискателям необходимо в течение марта 2021 года (с 1 марта по 31 марта) набрать количество очков, соответствующее количеству лет (125 очков), Начисление очков:

  • За связи с мемориальной станцией кодом морзе с R125PR - 15 очков
  • За связи с мемориальной станцией телефоном, цифровыми видами (цифра любая, как одна мода) с R125PR - 10 очков.
  • За связи с радиолюбителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 5 очков.
  • Связь с R125PR обязательна.

Радиолюбителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области для получения диплома необходимо провести не менее 125 радиосвязей в течение дней активности, посвященных годовщине. Вид работы - любой. На всех радиолюбительских диапазонах.

>Повторные радиосвязи засчитываются на разных диапазонах и различными видами работы

Менеджер дипломной программы: Староверов Александр Анатольевич (R1AU)

QSL карточки за QSO c R125PR отправляются после получения Вашей QSL карточки. Диплом - электронный, БЕСПЛАТНЫЙ. Размещён на ресурсе https://hamlog.online/global/russia/r1a/90/

Подробнее: https://hamlog.online/global/russia/r1a/90/

Категория: Дипломы | Просмотров: 275 | Добавил: R5GM | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (1)

С 1 по 10 марта 2021г. проводятся дни активности, посвящённые двухлетней годовщине создания женского клуба R-YL-C.

За работу в дни активности будет выдаваться диплом "8 марта с YL". Чтобы получить диплом - "8 марта с YL", нужно провести одну радиосвязь c членом клуба R-YL-C.

Список членов клуба и подробные условия: http://rylc.drc-sochi.ru/

А С 10 марта вступает в действие новый бессрочный диплом "Любимая".

До встречи на диапазонах! 73!

Подробнее: http://rylc.drc-sochi.ru/


 
Категория: Дипломы | Просмотров: 351 | Добавил: R5GM | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (2)

В период с 01.03.2021г. по 10.03.2021г. проводятся дни активности радиолюбителей Тамбовской области и клуба "Квант", посвященные памяти нашего друга Ю.Н.Самойлова sk UA3ROB, в эти дни есть возможность выполнить дипломы клуба.

Приглашаем к участию в соревнованиях на КВ "Идет охота на волков" 05.03.2021г. 16.00 UTС

Категория: Дипломы | Просмотров: 380 | Добавил: R5GM | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (2)

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» при поддержке Союза Радиолюбителей России (СРР) и при участии клуба радиолюбителей «Арктика» и заполярных радиостанций России с 01 марта по 07 марта 2021 года проводит дни активности, посвященные 90-летию со дня образования Полярной Авиации России.

Полярная Авиация - специальный вид военно-транспортной и гражданской авиации, предназначенный для обеспечения логистики, пассажирских и специальных перевозок, наблюдательных полётов в полярных районах Северного и Южного полушарий. Обычно за рубежом такие задачи выполняют подразделения ВВС. Со становлением и развитием отечественной полярной авиации связано планомерное изучение и освоение Арктики и Северного морского пути (СМП) и исследования Антарктики. Сложность навигации и управления самолётом обусловлена экстремальными климатическими условиями и отсутствием стационарной инфраструктуры в арктических и антарктических регионах, в частности обусловлена отсутствием стационарных аэродромов, взлётно-посадочных полос, нехваткой естественных и искусственных ориентиров, частыми изменениями метеоусловий, низкими температурами воздуха, продолжительностью полярного дня/ночи, неустойчивостью работы магнитных компасов и средств связи, движением (дрейфом) ледяного покрова и его состоянием (толщиной, плотностью, скученностью и т. д.). Географическое расположение Российской Федерации определяет ярко выраженную региональную обособленность Арктической зоны Российской Федерации (АЗ РФ).

Основные задачи Полярной Авиации нашей страны - освоение и развитие полярных регионов, проведение систематической ледовой разведки с целью проводки судов, обеспечение научных исследований в бассейне Северного Ледовитого океана и в Антарктике, снабжение дрейфующих и полярных станций, перевозка пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера. В Полярной Авиации используется техника специального назначения, в т. ч. самолёты и вертолёты различных типов, оснащённые дополнительным навигационным, аварийно-спасательным, специальным и бытовым оборудованием. Опыт развития отечественной авиации в 1940–80-х гг. подтверждает непосредственную связь между уровнем развития авиационной техники и авиатранспортной сети в труднодоступных и отдалённых регионах и степенью развития и освоения полярных регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока, входящих в АЗ РФ. Активность Полярной Авиации в полярных районах Северного и Южного полушарий зависит не только от наличия в авиапарке государства авиационной техники и специализированных самолётов для полярной эксплуатации, но и от наличия национальных, инфраструктурных и сырьевых интересов в этих регионах. С развитием науки и техники возможности Полярной Авиации многократно возросли, но с развитием региона и возросли требования к лётно-техническим характеристикам и ограничения на эксплуатацию в полярном регионе. В период активного освоения Арктики в условиях развитого ледового покрова была создана инфраструктура СМП и специальная техника для эксплуатации в Арктике, в т. ч. введены в эксплуатацию атомные ледоколы и самолёты (Ан-14, Ил-14, Ан-26 БРЛ, Ан-32, Ан-74, Ил-76). Сегодня разрабатывается класс новых перспективных типов летательных аппаратов, в т. ч. самолётов Ил-476 и Ил-114, предназначенных для полярной эксплуатации.

Первый полёт в Арктике в районе Новой Земли на самолёте «Морис Фарман» совершили в 1914 Я. И. Нагурский и Е. В. Кузнецов, участвовавшие в поисках пропавшей экспедиции Г. Я. Седова. Начало регулярной работе авиаторов в Арктике положено в 1924 полётами Б. Г. Чухновского. С 1929 начато регулярное авиационное обслуживание ежегодных Карских экспедиций – экспедиций по западной части СМП. С 1930 специалисты Арктического и антарктического НИИ (ААНИИ) осуществляли подготовку и контроль выполнения авиационных транспортных операций по обеспечению дрейфующих полярных станций «Северный полюс» («СП») и высокоширотных арктических экспедиций «Север», а также специальную ледовую разведку.

С 1932 самолёты обеспечивали передвижение судов в восточном секторе Арктики (через Берингов пролив в устье реки Колымы). С кон. 1930-х гг. начата ледовая разведка СМП и самолётами наземного базирования. Высокую эффективность применения полярной авиации продемонстрировала воздушно-спасательная экспедиция по эвакуации пассажиров и экипажа парохода «Челюскин» в 1934. Важное значение для авиационного освоения северных районов имели длительные беспосадочные полёты в высоких широтах Арктики [например, в 1936 В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков и А. В. Беляков на самолёте АНТ-25 преодолели маршрут Москва – Земля Франца-Иосифа – Северная Земля – бухта Тикси – Петропавловск-Камчатский – остров Удд (ныне остров Чкалов)]. В 1937 арктическая воздушная экспедиция по организации работы дрейфующей станции «СП-1» (Северный полюс-1) во главе с И. Д. Папаниным явилась началом планомерного исследования Центральной Арктики с помощью авиации. В 1941 экипаж самолёта «СССР-Н-169», возглавляемый И. И. Черевичным, доставил группу полярников-исследователей в район полюса, тем самым положив начало арктическим исследованиям с помощью «летающих лабораторий». В годы Великой Отечественной войны личный состав полярной авиации принимал активное участие в боевых операциях и выполнении специальных задач, имевших важное оборонное значение (в т. ч. обеспечение ледовой разведки СМП, доставка грузов в Арктику, освоение воздушной трассы Красноярск – Аляска). В 1954 в Арктике впервые были использованы вертолёты (Ми-4); с 1956 систематически проводилась ледовая разведка с помощью базирующихся на ледоколах вертолётов (Ка-15, Ми-4, Ми-2) и самолётов берегового базирования (Ли-2, Ил-14, оснащённых бортовыми локаторами, а с 1968 – Ан-24).

Полярной авиации принадлежит видное место в истории освоения Антарктики. В составе первой советской антарктической экспедиции 1955 входил авиаотряд под командованием И. И. Черевичного, располагавший специально оборудованными самолётами Ан-2, Ли-2, Ил-12, вертолётами Ми-4. В Антарктиде с помощью полярной авиации были созданы внутриконтинентальные станции, проведены геофизические, аэрометеорологические, гляциологические наблюдения и аэрофотосъёмка территории. В 1959 с использованием полярной авиации впервые в мировой практике в Арктическом бассейне были установлены дрейфующие автоматические радиометеорологические станции, которые в последующие годы систематически обновлялись. С целью установления воздушной связи с советскими научно-исследовательскими антарктическими станциями в декабре 1961 осуществлён перелёт (протяжённость около 26 тыс. км) Москва – Антарктида самолётов Ил-18 и Ан-12 под командованием А. С. Полякова и Б. С. Осипова. В 1963 на ледовый континент стартовали два самолёта Ил-18 (командиры экипажей Поляков, М. П. Ступишин) с 70 участниками экспедиции. С начала 1980-х гг. полёты в Антарктиду на специально оборудованных тяжёлых транспортных самолётах Ил-18Д, а затем Ил-76ТД с посадкой на ледовых аэродромах становятся регулярными. Высокое лётное мастерство, опыт и самоотверженность полярных авиаторов неоднократно подтверждались в экстремальных условиях. Так, полярной ночью, при низких температурах воздуха и ограниченной видимости экипажами вертолётов Ми-8 и самолётов Ил-14 были обеспечены ледовая разведка и эвакуация участников антарктических экспедиций с зажатых льдами дизель-электроходов «Обь» (1972) и «Михаил Сомов» (1986) с промежуточными посадками на айсберги. До 1968 для ледовой авиаразведки и аэрофотосъёмки дрейфующих ледовых полей, пригодных для взлёта и посадки самолётов, использовались поршневые самолёты Ан-14, Ил-14. Для выполнения первой посадки на неподготовленные аэродромы на дрейфующие ледяные поля Ан-14, Ил-14 допускались только при условии комплектации самолётов лыжным шасси. Впоследствии они применялись для доставки грузов на дрейфующие полярные станции «Северный полюс». В конце 1980-х гг. на смену находившимся в эксплуатации самолётам с поршневыми двигателями в опытную эксплуатацию поступили самолёты Ан-28, Ан-74 с газотурбинными двигателями и вертолёты К ... Читать дальше »

Категория: Дипломы | Просмотров: 250 | Добавил: R5GM | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (0)

В период с 01.03.2021г. по 30.04.2021г. проводятся дни активности радиолюбителей Смоленской области посвященные 87-й годовщине со дня рождения первого космонавта планеты Ю. А. Гагарина (09.03.1934г.) и 60-й годовщине со дня первого полета человека в космос (12.04.1961г.).

С территории Смоленской области в период дней активности будут работать специальные радиостанции RG61PP (Родина Гагарина 61 Первый Полёт), R108M (Ракета 108 Минут), R1934G (Россия 1934 Гагарин), R1961G (Россия 1961 Гагарин).

В этот период соискатели смогут выполнить условия электронного диплома «Родина первого космонавта».

07.03.2021г. в период 05:00 UTC (08:00 МСК) до 06:59 UTC (09:59 МСК) будут проведено соревнование «Кубок первого полёта». Победителей ждёт награждение кубком, медалями, грамотами, призами Мемориального музея им. Ю. А. Гагарина. Подробная информация размещена на сайте QRZ.ru в разделе «соревнования»

Категория: Дипломы | Просмотров: 311 | Добавил: R5GM | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (0)

В ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года в Аргунском ущелье 90 десантников встретились с вооруженной бандой международных террористов, превосходящей их по численности в 20 раз. Но наши ребята, а это действительно были молодые ребята, старшему из которых было всего лишь 37 лет, выстояли и ценой своей жизни, не пропустили врага.Герои 6-й роты совершили настоящий подвиг и показали всему миру, что Россию победить невозможно. В том бою погибло 84 военнослужащих, 13 из которых — офицеры. Среди них наши земляки Олег Ермаков, Сергей Василев, Алексей Рассказа, Александр Гердт, удостоенные высокого звания Герой Российской Федерации. Александр Трубенок награжден Орденом Мужества.

БРМОО «ВСК «ПАТРИОТ» десантного профиля, Совет РО СРР и совет первичной организации радиолюбителей РО ДОСААФ Брянской области приглашает радиолюбителей к участию в днях активности с 1 по 7 марта 2021 года на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ будет работать специальный позывной R21GDB, посвященный 21-ой годовщине гибели Героев-земляков 6 роты 104-го парашютно-десантного полка. Будет звучать специальный позывной R21GDB. Учрежден диплом «Ушедшие в вечность», посвященный этому событию.

Условия выполнения диплома «Ушедшие в вечность»

Связи на диплом засчитываются с 1 марта 2021 г. по 31 декабря 2021 года.

Срок действия диплома – ежегодный.

Число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома, равно 84 (число погибших) + количество лет со дня гибели 6 роты: в 2021 году в период с 01.03.2021 г. по 31.12.2021 г. соискателям необходимо набрать – 84+21=105 очков, в 2022 году (с 01.03.2022 г. по 31.12.2022 г.) – 106 очков и т.д..

Порядок начисления очков:

  • За связь с мемориальной радиостанцией - 15 очков.
  • За связь с коллективными радиостанциями RK3YWS, RK3YWA - 10 очков.
  • За связь с радиолюбителями Брянской области – 3 очка;
  • За проведение QSO/SWL на УКВ и диапазоне 160 м – очки удваиваются.

Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения. Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT64, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI. В дни активности с 01.03.2021 г. по 07.03.2021 г. и 02.08.2021 г. (День ВДВ) очки за проведенные QSO/SWL удваиваются. Обязательным условием является подтверждение QSO на ресурсе https://hamlog.ru

Диплом выдается бесплатно в электронном виде через ресурс https://aviaham.hamlog.ru/diplom/.

БРМОО «ВСК «ПАТРИОТ» десантного профиля, Совет РО СРР и совет первичной организации радиолюбителей РО ДОСААФ Брянской области приглашает радиолюбителей к участию в днях активности с 1 по 7 марта 2021 года на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Подробнее: http://www.rk3ywa.ru/



 
Категория: Дипломы | Просмотров: 250 | Добавил: R5GM | Дата: 27.02.2021 | Комментарии (0)

Болгарский клуб радиолюбителей TRC (Thracian Rose Club) с 20 по 28 февраля 2021 проводит дни активности, посвященные 125-летию со дня рождения Цветана Лазарова, выдающегося болгарского авиаконструктора, профессора.

25 февраля 2021 года исполняется 125 лет со дня рождения Цветана Лазарова.

Клуб TRC проводит дни активности с 20.02.2021 г. по 28.02.2021 г. Из Болгарии в эфире будет звучать временный специальный позывной сигнал LZ125LAZ, учрежден диплом «Цветан Лазаров».

Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба TRC и LZ на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома

Связи на диплом засчитываются с 20 февраля по 31декабря 2021 года.
Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома - 125.

Порядок начисления очков:

  • За QSO/SWL с радиостанцией работающей временным специальным позывным сигналом LZ125LAZ – 10 очков;
  • За QSO/SWL с радиостанцией LZ73TRC – 5 очка;
  • За QSO/SWL с членами TRC клуба из Болгарии – 3 очка;
  • За QSO/SWL с другие членамиTRC клуба - 2 очки;
  • За QSO/SWL с LZ не членами TRC клуба - 1 очко
  • За 1 QSO/SWL с радиолюбителями членами клубаTRC через ИСЗ или ЕМЕ выдается диплом.

Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.
Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT65, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI.
В дни активности с 20.02.2021 г. по 28.02.2021 г. очки за проведенные QSO/SWL удваиваются.
В день рождения Цветана Лазарова 25 февраля 2021 года очки за проведенные QSO/SWL утраиваются.
Диплом выдается только в электронном виде – отправка заявкой в формате Word, Excel, Txt, Adif, Html … на Е-мейл: lz1zf@abv.bg

Категория: Дипломы | Просмотров: 289 | Добавил: R5GM | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Союз радиолюбителей Вооруженных Сил с 00.00 (МСК) 20 февраля до 24.00 (МСК) 23 февраля 2021 года проводит дни активности, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля). К участию приглашаются радиолюбители всех стран мира. За радиосвязи, установленные в эти дни, выдаются дипломы «НЕСОКРУШИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ».

Для получения дипломов соискателям нужно набрать 80 очков.

Очки начисляются за QSO:

  • с RF1A, R1LK, RZ3QWE, RK4CYW, RZ4PXO, R5AP, RO5F, RD5A, R6CF, RY6AAC, RV6AWL, RK6HWP – 12 очков;
  • с членами СРВС – 8 очков.

В День защитника Отечества, 23 февраля, очки за связи удваиваются.

Повторные связи засчитываются на разных диапазонах или разными видами излучения.

Информация о проведенных связях и выполненных дипломах размещается на сайте hamlog.ru. Дипломы в электронном виде скачиваются бесплатно. Дипломы наблюдателям выдаются на том же сайте на основании заявки, направленной по электронной почте на адрес ra4csp@mail.ru

Члены СРВС получают дипломы как активаторы при проведении более 100 QSO.

Категория: Дипломы | Просмотров: 290 | Добавил: R5GM | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 88 89 »
Круглые столы Ливенских радиолюбителей проводятся на частоте 145.575 МГц каждую субботу:

в летнее время 21.00 МСК

в зимнее время 20.00 МСК.
Форма входа
Поиск на сайте
Поиск позывного
Российский Callbook
e-QSL
Enter your callsign to see if you have an eQSL waiting!

Форум
  • Схема телеграфа приёмника и передатчика для начинающих (1)
  • Где купить? (12)
  • Список позывных Ливен и Ливенского района (26)
  • Путешествия на китайские заводы по производству радиостанций (8)
  • Дипломные программы (6)
  • Высокоомные телефоны(наушники) (10)
  • Радиофестиваль радиолюбителей г. Ливны (0)
  • Разработка положения диплома "130 лет Н.Н. Поликарпову" (8)
  • Разработка положения диплома 80 лет освобождения г. Ливны (61)
  • Разработка положения диплома 150 лет Булгакову (11)
  • Коментарии
    R3EDU написал:
    Все желающие из числа радиолюбителей 
    Прохождение
    Фотоальбом
    Баннеры

    Разместите наш баннер

    Сдать радиолюбительский экзамен? Легко!
    RK3EWB © 2009-2024
    Конструктор сайтов - uCoz