Главная
Дипломы
Категории раздела
Дипломы [888]
Соревнования [517]
Объявления [146]
Мероприятия [468]
DX [428]
Поздравления [308]
Радиолюбительское видео [40]
Информация для радиолюбителей [581]
Мини-чат
Случайные фото
Объявления c QRZ.RU
Время жизни сайта






Главная » 2020 » Июль » 20

Радиоклуб "Нептун" в период с 25 по 31 июля 2020 года проводит дни активности, посвященные Дню Военно-морского флота России. Это хорошая возможность выполнить условия на диплом "Посвященный дню Военно-морского флота России"

Для получения диплома необходимо провести 26 радиосвязей (наблюдений) c радиолюбителями России и из них 7 связей с членами радио клуба "Нептун". Повторы разрешены разными видами излучения CW, SSB, DIGI. В зачет идут все QSO, выполненные в период с 25.07.20 по 31.07.20 года.

Наблюдатели (SWL) получают диплом на общих основаниях.

Диплом выдается через Hamlog.ru или выслать заявку менеджеру диплома в любом текстовом файле, с указанием основных данных о радиосвязи

Подробнее: https://www.sochiradio.com/diplomnaya-programma-1

Сергей RZ6D

Категория: Дипломы | Просмотров: 375 | Добавил: R5GM | Дата: 20.07.2020 | Комментарии (0)

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 20 июля по 26 июля 2020 года проводит дни активности, посвященные 125-летию со дня рождения Павла Осиповича Сухого - выдающегося советского авиаконструктора, создателя реактивных самолётов "Су".

Павел Осипович Сухой родился 22 июля 1895 г. в Белоруссии, в Виленской губернии, в селе Глубокое. Отец, Осип Андреевич, был крестьянином и работал учителем. Мать, Елизавета Яковлевна, была родом из Белоруссии. Семья была большая. У Павла было пять сестер. Отец был хорошим преподавателем и сумел создать все условия для успешного разностороннего обучения детей.

П.О. Сухой окончил с серебряной медалью Гомельскую гимназию. Влюбился в авиацию после показательных полетов Уточкина над Гомелем, и с тех пор грезил только этим. После окончания гимназии в 1914 г. рвется в Императорское Высшее техническое училище в Москве, - единственное учебное заведение Российской Империи, где изучались теоретические и технические проблемы воздухоплавания на аппаратах тяжелее воздуха. Но в приеме ему отказывают (потому что его дядя вместо подлинников документов сдает копии). Поступает в Московский университет.

Но П.О. Сухой не отступил от своей мечты и уже через год пришел снова сдавать экзамены МВТУ. В этот раз все прошло успешно, и он, наконец, стал студентом желаемого ВУЗа. Сразу записался в кружок воздухоплавания, в котором под руководством Н. Жуковского проводились эксперименты по изучению качеств самолетов, их постройка и сооружение аэродинамических труб.

Первая мировая война нарушает планы П.О. Сухого и прерывает его учебу. После череды тяжелых болезней и скитаний с семьей по деревням в окрестностях Гомеля, он снова вернулся в Москву и продолжил занятия в авиакружке. Вечерами помогал Н. Фомину, проектировавшему дирижабли. Когда П.О. Сухой защитил диплом, был приглашен работать в конструкторский отдел аэродинамического ВУЗа на должность инженера. Затем стал начальником бригады, зам. главного конструктора. С 1939 по 1940 гг. Павел Сухой работал главным конструктором на Харьковском заводе. С 1940 по 1949 гг. – уже в должности главного конструктора БК, который базировался в Подмосковье и Москве. Одновременно он был директором этих заводов. С 1949 по 1953 гг. – зам. главного конструктора в КБ Туполева. С 1953 был переведен на должность главного, а с 1956 г. – генерального конструктора.

Как только П.О. Сухой начал работать по своей специальности, он сразу же показал свой талант – создал самолет, имевший два двигателя. На этом авиасудне был зафиксирован новый рекорд дальности полета. И в результате не только самолет, но и его создатель обрели популярность. Под руководством Туполева были разработаны модели И-4 и И-14, АНТ-25 и АНТ-37бис.

После П.О. Сухой занялся разработкой следующего, еще более усовершенствованного воздушного судна. Это был многоцелевой самолет, создание которого позволило Павлу Осиповичу подняться вверх по карьерной лестнице и стать руководителем конструкторского отдела, который работал самостоятельно. Участвовал в конкурсе по разработке «Иванова». Но закончилось создание выпуском СУ-2, использовавшегося потом в годы Великой Отечественной Войны. Этот самолет сразу поступил в производство. Потом начавшаяся война требовала усовершенствований. Началась разработка новых штурмовиков, которые предназначались для поддержки обороноспособности. В результате появились СУ-6. Их создание и усовершенствование продолжилось и после окончания войны. И это стало началом нахождения новых, более сложных технических решений. Были созданы и поступили в производство Су-7, 9, 11, 15. Истребители (бомбардировщики и перехватчики) Су-7Б, имеющие лыжные и колесные шасси. Су-17, изменяющие стекловидность крыла, фронтовой Су-24, истребитель Су-27, штурмовик Су-25 и многие другие. Всего было разработано больше 50-ти моделей.

П.О. Сухой и другие разработчики усовершенствовали геометрию крыла. Были разработаны системы, которые работали в самых сложных метеорологических условиях. Заслуги Сухого как конструктора были отмечены высшими советскими правительственными наградами.

П.О. Сухой - конструктор, который являлся одним из основателей советской реактивной авиации. Павел Осипович Сухой - доктор технических наук, Дважды Герой Социалистического Труда, Кавалер трёх орденов Ленина (1945, 1957, 1975), орденов Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени (1938), Красной Звезды (22.12.1933) и «Знак Почёта» (1936), лауреат государственных премий, депутат верховного совета СССР (1958-1974) при всех своих способностях и регалиях был отличным коллегой и руководителем, отзывчивым человеком. Имя генерального конструктора Павла Осиповича Сухого долгое время не было известно широкому кругу людей -- он работал главным образом над созданием военных самолетов, призванных защищать нашу Родину от любого агрессора. Но он по праву занимает место среди выдающихся конструкторов самолетов -- Туполева и Ильюшина, Лавочкина и Микояна, Яковлева и Антонова. Авиаконструктор Павел Осипович Сухой относится к числу тех замечательных людей, которыми гордится наша страна. Даже в ряду выдающихся конструкторов этот человек - явление необычное, редкое, и совершенно несправедливо, что о нем знают так мало.

На его пути были огромные трудности, сложные ситуации, аварии. Без всего этого невозможно развитие авиации. Но побеждали самоотверженность, преданность раз и навсегда избранному делу.

В 1989 году в Ле Бурже, истребитель Су-27 впервые продемонстрировал «кобру» – сложнейшую фигуру высшего пилотажа. Аэродинамическая схема, размерность, использование интегральной компоновки и неустойчивости в продольном канале, а также некоторые другие решения для самолета -истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27, определившие успех будущего истребителя, были выбраны именно П.О. Сухим. Это был не первый раз, когда самолеты Су поражали воображение иностранцев – всего на них установлено около 50 мировых рекордов. Сам конструктор, П.О. Сухой, на авиашоу присутствовать не мог – в 1975 году его не стало.

Умер Павел Осипович Сухой 16 сентября 1975 г. Похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Но созданное им ОКБ останавливаться на достигнутом не намерено. Едва ли в мире есть образованный человек, не знающий фамилию Сухой, или хотя бы его детище – самолеты Су. Это в очередной раз доказывает, что Россия никогда не оскудеет гениями.

22 июля 2020 года исполняется 125 лет со дня рождения Павла Осиповича Сухого – легендарного конструктора, опережавшего время. В честь этого события клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» проводит дни активности с 00:00 UTC 20.07.2020 г. по 21:00 UTC 26.07.2020 г. Учрежден диплом «Стремительный Полет», посвященный этому событию.

Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома «Стремительный Полет».

 

Связи на диплом засчитываются с 20 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Соискателям для выполнения условий диплома необходимо набрать – 125 очков.

Порядок начисления очков:

  • За QSO/SWL с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан», работающими позывным …/AM - 7 очков;
  • За QSO/SWLс Почетными членами клуба «Пятый Океан» U4MIR, R2DAV, R5DU, RA3YV, RV3YR, UA1ZZ, UA3DJ, LZ1ZF - 5 очков.
  • За QSO/SWLс радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» - 2 очка.
  • За проведение QSO/SWLна УКВ и диапазоне 160 м добавляются 1 очко к выше перечисленным;
  • За 1 QSO/SWL через ИСЗ или ЕМЕ выдается диплом.

Множитель для соискателей, в зависимости от Регионов:

  • Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан, Грузия, Армения, Азербайджан – 1;
  • Европа (кроме перечисленный стран) – 2;
  • Азия, включая ради ... Читать дальше »
Категория: Дипломы | Просмотров: 284 | Добавил: R5GM | Дата: 20.07.2020 | Комментарии (0)

Круглые столы Ливенских радиолюбителей проводятся на частоте 145.575 МГц каждую субботу:

в летнее время 21.00 МСК

в зимнее время 20.00 МСК.
Форма входа
Поиск на сайте
Поиск позывного
Российский Callbook
e-QSL
Enter your callsign to see if you have an eQSL waiting!

Форум
  • Схема телеграфа приёмника и передатчика для начинающих (1)
  • Где купить? (12)
  • Список позывных Ливен и Ливенского района (26)
  • Путешествия на китайские заводы по производству радиостанций (8)
  • Дипломные программы (6)
  • Высокоомные телефоны(наушники) (10)
  • Радиофестиваль радиолюбителей г. Ливны (0)
  • Разработка положения диплома "130 лет Н.Н. Поликарпову" (8)
  • Разработка положения диплома 80 лет освобождения г. Ливны (61)
  • Разработка положения диплома 150 лет Булгакову (11)
  • Коментарии
    R3EDU написал:
    Все желающие из числа радиолюбителей 
    Прохождение
    Фотоальбом
    Баннеры

    Разместите наш баннер

    Сдать радиолюбительский экзамен? Легко!
    RK3EWB © 2009-2024
    Конструктор сайтов - uCoz