Главная
Дипломы
Категории раздела
Дипломы [885]
Соревнования [492]
Объявления [136]
Мероприятия [413]
DX [425]
Поздравления [278]
Радиолюбительское видео [37]
Информация для радиолюбителей [567]
Мини-чат
Случайные фото
Объявления c QRZ.RU
Время жизни сайта






Главная » 2022 » Октябрь » 22 » Клуб "Пятый Океан" - дни активности ко Дню Армейской авиации РФ 22-30 октября 2022
Клуб "Пятый Океан" - дни активности ко Дню Армейской авиации РФ 22-30 октября 2022
16:11

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» совместно с радиоклубом «Союз Радиолюбителей Вооруженных Сил» (СРВС) с 22 октября 2022 г. по 30 октября 2022 года проводит дни активности, посвященные Дню Армейской Авиации России.

28 октября в 1948 году в подмосковном Серпухове была создана первая вертолетная эскадрилья, получившая на вооружение вертолёты Г-3. С этого дня началась история нового рода войск в армии СССР, которая продолжается в армии России.

Её первоначальными задачами были транспортировка по воздуху различных грузов, ведение разведки и обеспечение связи. Другими словами, задачи ограничивались рамками вспомогательных. Кстати, именно вспомогательной армейская авиация изначально и называлась. Название армейской она получила уже в начале 70-х годов, после принятия на вооружение вертолёта Ми-24, чьей главной задачей была поддержка действий сухопутных войск с воздуха.

Армейской авиацией принято называть вертолетные подразделения, которые действуют совместно с сухопутными войсками, решающие оперативно-тактические и тактические задачи в ходе армейских операций. В её задачи входят:

- поддержка "огнём" с воздуха: нанесение ударов по наземным объектам противника в тактической и оперативно-тактической глубине, как превентивное, так и непосредственно на поле боя;

- доставка в войска различные грузы и вооружения, высадка десантов и эвакуация раненых;

- осуществление разведки.

Отличительной особенностью Армейской Авиации является то, что она практически всегда находится рядом с подразделениями сухопутных войск, обладает очень высоким боевым потенциалом и малым временем реакции на запросы наземных войск.

В состав Армейской Авиации вооруженных сил Российской Федерации входят ударные, многоцелевые и военно-транспортные вертолеты. Большая часть из них была построена ещё при СССР, а затем перешла из Советской Армии в Российскую. Это легендарные ударные вертолеты-солдаты Ми-24, многочисленные транспортно-боевые Ми-8, тяжелые транспортные Ми-26.

После 1991 года на вооружение был принят новый ударный вертолёт Ка-50, но экономические трудности страны в тот период не позволили построить большую серию данных вертолетов. Коренной перелом в оснащении материально-технической базы армейской авиации РФ произошел с начала 2000 годов - стали модернизироваться устаревшие вертолеты или заменяться на вновь построенные модификации прежних и, главное, были приняты на вооружение и запущенны в серийное производство три новых типа ударных многоцелевых вертолета - Ка-52 и Ми-28Н, Ми-35. Они в ближайшие десятилетия станут основой ударных авиационных средств армейской авиации ВВС России.

В Вооруженных Силах СССР Армейская Авиация до 1990 года находилась в составе ВВС и определялась как вид авиации, после чего была передана в Сухопутные войска как род войск.

Боеспособность армейской авиации, заложенная в пекле афганского конфликта ещё во времена СССР, остается по прежнему высокой. Даже в тяжелые экономические времена 90-х годов армейские вертолёты летали и выполняли поставленные задачи. И это были большей частью не учебно-тренировочные полёты - военные операции в Чеченской республике, различные менее масштабные, но оттого не менее безопасные «горячие точки» и участие в миротворческих операциях, везде требовалось применение армейской авиации. главным достоянием армейской авиации всегда были и остаются морально-волевые качества пилотов, их профессионализм и готовность делать своё дело без излишнего пафоса.

За годы своего существования армейская авиация участвовала в различных поисково-спасательных операциях, а также в операциях по предотвращению природных и техногенных катастроф. В частности профессиональный опыт лётчиков использовался при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Опытные лётчики-«афганцы» совершали невероятные подвиги, буквально останавливая вертолёты над жерлом разрушенного 4-го энергоблока, и давая возможность сбросить вниз мешки с песком и свинцовые болванки. Целесообразность этих мер, как впоследствии оказалось, была весьма сомнительной, однако это никак не отменяет самоотверженности действий экипажей вертолётов в небе над Чернобылем и Припятью.

В Вооруженных Силах Российской Федерации в 1993 Армейская Авиация была переименована в Авиацию сухопутных войск и являлась родом сухопутных войск.

С 2000-х пошло активное перевооружение на новые образцы летной техники и снова стало нормой проведение регулярных учений. Армейская Авиация и сегодня демонстрирует высокий уровень боевой выучки и летного мастерства, как в условиях реального боевого конфликта, так и в сложнейших климатических условиях и с качественно возросшим уровнем мобильных средств ПВО.

В 2003 году Авиация сухопутных войск вошла в состав Военно-Воздушных сил России.

В состав армейской авиации ВС РФ на сегодняшний день входят ударные, многоцелевые и военно-транспортные вертолёты. Современная армейская авиация играет всё большую роль в стратегии и тактике спасательных и боевых операций. Именно по этой причине увеличение и обновление вертолётного парка является одним из приоритетов развития Вооружённых сил Российской Федерации.

Сегодня летчики армейской авиации, участвуя в специальной военной операции в Украине, играют огромную роль в обеспечении победы.

Летчики армейской авиации наносят ракетные удары по районам сосредоточения живой силы, уничтожают средства противовоздушной обороны и специальной военной технике ВСУ.

Армейская авиация ВКС России, используя новейшие самолеты, вертолеты, применяя различные виды оружия и способы преодоления ПВО, выполняет возложенные на нее задачи в полном объеме, создает все необходимые предпосылки для достижения победы в целом.

28 октября 2022 года исполняется 74 года со дня образования Армейской Авиации России. В этот день отмечают свой профессиональный праздник пилоты, штурманы, бортинженеры, наземные специалисты и всех те, кто имеет отношение к армейской авиации

В честь этого события клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» совместно с радиоклубом «Союз Радиолюбителей Вооруженных Сил» (СРВС) проводит дни активности с 22 октября по 30 октября 2022 г. Учрежден новый диплом «Армейская Авиация», посвященный этому событию.

Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома «Армейская Авиация».

 

Связи на диплом засчитываются с 22 октября 2022 по 21 октября 2023 года.

Срок действия диплома – ежегодный.

Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома, равно количеству лет со дня основания Армейской Авиации: в 2022 году в течение одного календарного года (с 22.10.2022 по 21.10.2023) соискателям необходимо набрать – 74 очка, в 2023 году – 75 очков и т.д..

Порядок начисления очков:

- За QSO/SWL с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан», служившими в Армейской авиации: RK4HZ, RN3TA, RU3KO, UB3GAS- 7 очков.

- За QSO/SWLс радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» и клуба СРВС- 3 очка.

- За проведение QSO/SWL на УКВ и диапазоне 160 м с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» и клуба СРВС добавляются 1 очко к выше перечисленным;

- За 1 QSO/SWL через ИСЗ или ЕМЕ с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан»и клуба СРВС выдается диплом. В этом случае диплом выдается в ручном режиме на основании письменной заявки в виде выписки из аппаратного журнала, заверенной двумя действующими радиолюбителями, направленной на адрес admin@aviaham.org .

- Наблюдателям диплом выдается в ручном режиме на аналогичных условиях.

Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.

Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT65, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI.

Активаторам, членам клуба «Пятый Океан», диплом с номером по порядку с индексом «А», выдается в зависимости от количества QSO, проведенных в дни активности:

- 3 класс диплома за 100 QSO.

- 2 класс диплома за 250 QSO;

- 1 класс диплома за 500 QSO;

- диплом «Мастер» за 1000 QSO.

Обязательным условием является подтверждение QSO на ресурсе https://hamlog.online

Диплом выдается бесплатно в электронном виде через ресурс https://aviaham.hamlog.online/diplom/

Члены клуба «Пятый Океан», могут получить диплом как соискатели после окончания дней активности.

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан»:

https://www.aviaham.org

https://www.aviaham.ru

https://www.aviaham.club

Подробнее: http://aviaham.org

 

Категория: Дипломы | Просмотров: 56 | Добавил: R5GM | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Круглые столы Ливенских радиолюбителей проводятся на частоте 145.575 МГц каждую субботу:

в летнее время 21.00 МСК

в зимнее время 20.00 МСК.
Форма входа
Поиск на сайте
Поиск позывного
Российский Callbook
e-QSL
Enter your callsign to see if you have an eQSL waiting!

Форум
  • Разработка положения диплома "130 лет Н.Н. Поликарпову" (8)
  • Разработка положения диплома 80 лет освобождения г. Ливны (61)
  • Разработка положения диплома 150 лет Булгакову (11)
  • Разработка положения диплома 65 лет Ливенскому радиоклубу (25)
  • Положение о переходящем кубке (93)
  • Разработка положения и эскиза диплома "Ливенская гармошка" (23)
  • Разработка положения УКВ мини теста (1)
  • Обсуждение условий диплома "Шипунов Аркадий Георгиевич" (23)
  • КЛУБНОЕ ОБЩЕНИЕ И НЕ ТОЛЬКО (92)
  • Ваши любимые анекдоты:) (14)
  • Коментарии
    R5GM написал:
    ок
    R2EW написал:
    В списке нужно отметить Сажина Алексея -
    Прохождение
    Фотоальбом
    Баннеры

    Разместите наш баннер

    Сдать радиолюбительский экзамен? Легко!
    RK3EWB © 2009-2023