Главная » Архив новостей
Категория: DX |
Просмотров: 27 |
Добавил: R5GM |
Дата: 27.06.2022
|
|
Региональное отделение СРР Республики Адыгея, - приглашает посетить традиционное мероприятие Слет Радиолюбителей Юга России! .
Благодаря демократичным расценкам и отсутствию коммерческого интереса организаторов, данное мероприятие стало популярным и рассчитано на любителей радио с любым достатком.

ИТАК: 2 - 4 сентября 2022 на базе ГТК "ЛАНЬ" Майкопского района, в пос. Каменномостский собираемся вместе. (AD-06)
Программа стандартная: Крупнейшая радиолюбительская торговая площадка на открытом воздухе, конкурсы, соревнования, минитесты, обсуждение технических вопросов , просмотр видео и фото материалов, выездная работа КДК для приема экзаменов и повышения действующей категории, как всегда беспроигрышная лотерея, прохладительные напитки ..
Для детей и XYL так же будут конкурсы для нескучного проведения времени.

Все вопросы технические, организационные пожалуйста решаем вместе с ОРГКОМИТЕТОМ СЛЕТА, НО :
Бронирование мест, питания и допов осуществляется по телефону управляющей ГТК "ЛАНЬ" Ириной , ее телефон указан на страницах слета и по ссылке самого ГТК.

Если есть видео, фото материалы, материалы для выступлений - просьба решать с нами заранее, для анонсирования и включения в график работы слета.
По окончанию слета всегда можно продолжить отдых либо в горах Адыгеи либо на море (110 км) . Так что добро пожаловать в Адыгею! Для вас красивейшие ущелья, горы, водопады, прекрасные панорамы, термальные источники, заповедник, музеи, дольмены, живописнейшие места уникальные своей природой и необыкновенным воздухом!

Так же отдельное приглашение торгующим организациям- для вас всегда прекрасная возможность заявить о себе, сэкономить на почтовых расходах, продать больше чем где либо, показать что либо большему количеству радиолюбителей. Ждем вас! Обозначайте заранее свое присутствие для размещения информации на страничке с анонсом.
Подробнее: http://hamday.ru
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 70 |
Добавил: R5GM |
Дата: 26.06.2022
|
|
Недалеко от Тамбова в живописном месте на берегу озера ежегодно проводятся слеты радиолюбителей тамбовщины. На слет приглашаются радиолюбители и сочувствующие им из всех областей России, ближнего и дальнего зарубежья. Слет задуман для того, чтобы радиолюбители могли встретиться и пообщаться "вживую", лицом к лицу, познакомиться с теми, кого знают только по позывным, увидеть лицо того, чей голос давно знаком. Кроме общения и отдыха на природе, на слете можно посмотреть (показать) новые виды радиосвязи, поделиться опытом, узнать что-то полезное.
Слет состоится 04.08-07.08.2022г. около с.Дегтянка
По всем вопросам обращаться;+7 953 723 1Ч 32 ua3rey@mail.ru Виктор (R3RAA)
UA3RBR -Cергей т. 89107508385
Мы рады будем видеть всех, кто сможет приехать к нам в гости.
Радиоклуб КВАНТ
Категория: Объявления |
Просмотров: 59 |
Добавил: r5eo |
Дата: 22.06.2022
|
|
Категория: DX |
Просмотров: 29 |
Добавил: R5GM |
Дата: 18.06.2022
|
|

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 18.06.2022 г. по 22.06.2022 г. проводит дни активности - акцию памяти о советском летчике, погибшем в начале Великой Отечественной Войны, Герое Советского Союза старшем лейтенанте Иванове Иване Ивановиче, для которого 25 минут с начала Войны стали шагом в вечность.
Иван Иванович Иванов (8 октября 1909, дер. Чижово — 22 июня 1941, Дубно) — советский военный лётчик, участник Польского похода РККА, советско-финской и Великой Отечественной войн. Старший лейтенант.
В Рабоче-крестьянской Красной Армии с 1 сентября 1931 года. Действительную военную службу начал в артиллерийской части в Московском военном округе. По личной просьбе был направлен в военно-воздушные силы РККА. Пройдя лётную подготовку, с 1934 года служил в бомбардировочной авиации, участвовал в боевых действиях, затем в 1940 году был переведён в истребительную авиацию. К июню 1941 года командовал звеном истребителей И-16 46-го истребительного авиационного полка 14-й смешанной авиационной дивизии Киевского особого военного округа.
22 июня 1941 года, в первый день Великой Отечественной войны, в небе над Ровенской областью со своим звеном вступил в бой с группой немецких бомбардировщиков «Хейнкель-111» из состава эскадры KG55 «Гриф». Расстреляв весь боезапас, тараном уничтожил один из вражеских самолётов. Это был один из первых воздушных таранов в истории Великой Отечественной войны.
В сопроводительном письме от 29 июля 1941 года к ходатайству о присвоении старшему лейтенанту И. И. Иванову звания Героя Советского Союза, составленному, по всей видимости, в штабе Юго-Западного фронта, говорится. В течение одного дня 22.06.1941 года произвёл 5 боевых вылетов и имел 4 воздушных боя. В последнем бою с вражеским самолётом расстрелял все патроны,] самоотверженно таранил неприятельский самолёт, сбил последнего и сам погиб смертью храбрых.
Всё произошло недалеко от границ СССР, на Западной Украине, в Ровенской области, около села Большие Загорцы, которое находится рядом с маленьким городком Дубно.
Раннее утро 22 июня 1941 года. На военном аэродроме Млынов, вблизи г. Дубно, объявлена тревога. Государственная граница СССР нарушена. Бомбардировщики Германии летят в направлении авиаполка.
Группе из 3-х самолётов И-16 авиационного звена ст. лейтенанта Иванова, приказано взлетать. Необходимо определиться со сложившейся обстановкой.
Ведущий группы - командир звена ст. лейтенант Иванов и два ведомых пилота - лейтенант Кондранин и лейтенант Юрьев подняли в воздух свои И-16. Вскоре лётчиками была замечена группа бомбардировщиков Хенкель-111, летящих в сторону аэродрома авиаполка Млынов. Похоже немецкие лётчики не ожидали столь быстрого появления в небе советских истребителей. Но строй продолжали сохранять. Не давая опомниться немцам, ст. лейтенант Иванов набирает скорость и сходу, атакует головную машину Хенкель-111. Дымящийся бомбардировщик падает. В завязавшемся бою ведомые пилоты И-16 Кондранин и Юрьев сбивают ещё 2 самолёта противника. Остальные бомбардировщики стали разворачиваться и уходить на запад, беспорядочно сбрасывая бомбы. Но один Хенкель-111 продолжил движение к аэродрому авиаполка. Горючее в баках наших И-16 после многочисленных манёвров воздушного боя заканчивалось. Топлива оставалось только для посадки. Командир звена Иванов приказывает своим ведомым садиться, а сам начинает догонять последний, упорно приближающийся к аэродрому Хенкель-111. Ситуация осложняется: пулемёты И-16 ст. лейтенанта Иванова замолчали - боекомплект исчерпан…Горючее в баках на исходе. Очевидно, именно в этот момент командир звена Иванов принимает решение ТАРАНИТЬ самолёт противника.
Как рассказывали тогдашние очевидцы этого события, наблюдавшие за воздушным боем с земли, истребитель Иванова последним манёвром, практически на «сухих» баках, пошёл на таран немецкого самолёта. Ст. лейтенант Иванов пропеллером своего И-16 срубает хвост Хенкелю-111. Бомбардировщик резко уходит вниз и взрывается вместе с экипажем на собственных бомбах при ударе о землю.
Ст. лейтенант Иванов пытается посадить свой истребитель, но этого ему сделать не удаётся. Топливные баки пусты, да и его И-16 после тарана практически неуправляем. Самолёт начинает разрушаться в воздухе. Высота стремительно уменьшается. Прыжок с парашютом становится невозможным.
Когда однополчане Ивана Ивановича добрались до места падения И-16, их командир был ещё жив, весь в крови, без сознания. И как оказалось позже – с множеством несовместимых с жизнью травм и переломов. Скончался ст. лейтенант Иванов И.И. уже в госпитале.
Точное время тарана - 4 часа 25 минут определили по стрелкам разбитых, остановившихся на руке Иванова Ивана Ивановича, часов.
Лётчика Иванова его товарищи похоронили недалеко от аэродрома, но где именно – неизвестно. Вскоре эти места были заняты немцами.
После войны поиски места захоронения лётчика-истребителя, старшего лейтенанта Ивана Ивановича Иванова, были продолжены. Но и это результатов не дало!
2 августа 1941 года лётчику-истребителю, старшему лейтенанту Иванову Ивану Ивановичу Указом Президиума Верховного Совета СССР присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
Имя Героя Советского Союза, ст. лейтенанта Иванова Ивана Ивановича - теперь носят:
- улицы в городах Фрязино и Щёлково;
- одна из школ в городе Фрязино;
- Рядом с местом, где когда-то стоял Дом, в котором родился Иванов И.И., установлен памятник Герою и открыт Дом-Музей его имени;
- на аллее Героев в городе Фрязино установлен бюст лётчику Иванову И.И.;
- Иванов Иван Иванович – удостоен звания - почётный гражданин города Фрязино;
- на месте, где старший лейтенант Иванов И.И. совершил свой подвиг и погиб - на Украине в Ровенской обл., в селе Большие Загорцы - установлена Памятная Доска;
- недалеко от шоссе «Ровно – Львов» установлен обелиск памяти Героя.
Отдавая дань памяти мужеству и героизму летчика-истребителя, Героя Советского Союза старшего лейтенанта Иванова Ивана Ивановича, для которого 25 минут с начала Войны стали шагом в вечность, клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 18.06.2022 г. по 22.06.2022 г. проводит дни активности - акцию памяти. Учрежден диплом «Шаг в вечность».
Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 – 28 MHz и УКВ.
Условия выполнения диплома «Шаг в вечность».
Связи на диплом засчитываются с 18 июня 2022 по 22 июня 2022 года.
Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома – 81.
Порядок начисления очков:
- За QSO/SWL с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан», проживающими в городах Щелково и Фрязино - R2DAV, R2DNW, R5DR, RK3DYB, UA3DT– 5 очков;
- За QSO/SWL с радиолюбителями, почетными членами клуба «Пятый Океан» - U4MIR, EU1EU, EV1P, LZ1HM, OK8KO, R2AJ, R2DAV, R5DU, RA3YV, RG3A, RK3BJ,
...
Читать дальше »
Категория: Дипломы |
Просмотров: 48 |
Добавил: R5GM |
Дата: 18.06.2022
|
|
После принятия решения о формировании сербской военной авиации, в мае 1912 года военное руководство Сербии направило во Францию для летной подготовки группу из 6 будущих летчиков. 23 июня, за месяц до остальной группы, Михайло Петрович (14 июня 1884 г. - 7 марта 1913 г.) сдал выпускной экзамен и получил лицензию пилота FAI № 979 и сербский номер 001 и, таким образом, стал ПЕРВЫМ СЕРБСКИМ ПИЛОТОМ. По возвращении в Сербию он принял участие в боях за освобождение сербской страны от Османской империи. Погиб при выполнении боевого задания 7 марта 1913 г. над г. Скадар, летая на самолете «Фарман» ХФ-20. Ему было всего 28 лет. Так он стал первым сербским летчиком, погибшим при выполнении боевого задания.
Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» по инициативе и при активном участии Сербской секции клуба, с 14 июня 2022 года по 14. июля 2022. года проводит дни активности «Первый сербский летчик - Михайло Петрович»
Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома «Первый сербский летчик - Михайло Петрович»
Связи на диплом засчитываются с 14 июня 2022 года по 14. июля 2022. года.
Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома – 28.
Порядок начисления очков:
- За связи с радиолюбителями из Сербии, членами клуба «Пятый Океан», работающими позывными YT1T, YT3EE, YT5FD, YT5M, YU1CA, YU1FI, YU1JF, YU1RK, YU1WAT, YU2TT, YU5DR, YU5TM, YU6AW, YU7DZ, YU7AF - 5 очков.
- За связь с другими радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» - 2 очка.
Множитель для соискателей, в зависимости от Регионов:
- Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Сербия – 1;
- Европа (кроме перечисленный стран) – 2;
- Азия, включая радиолюбителей России из 19 зоны (кроме перечисленный стран) – 3;
- Северная и Южная Америка, Африка, Австралия и Океания, Антарктида – 5.
Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.
Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT64, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI.
Активаторам, членам клуба «Пятый Океан», диплом с номером по порядку с индексом «А», выдается в зависимости от количества QSO, проведенных в дни активности:
- 3 класс диплома за 100 QSO.
- 2 класс диплома за 250 QSO;
- 1 класс диплома за 500 QSO;
- диплом «Мастер» – за 1000 QSO.
Обязательным условием для получения диплома является:
- проведение радиосвязей не менее чем с 3 членами клуба «Пятый Океан» из Сербии;
- проведение радиосвязей не менее чем с 5 другими членами клуба «Пятый Океан» кроме радиолюбителей из Сербии;
- подтверждение QSO на ресурсе HAMLOG
Диплом выдается бесплатно в электронном виде через ресурс https://aviaham.hamlog.ru/diplom/.
Менеджер диплома Славко YT5FD.
Члены клуба «Пятый Океан» в дни активности и после их окончания, могут получить диплом, как соискатели в общем порядке.
Подробнее: https://www.aviaham.org
Виктор RV3YR
Категория: Дипломы |
Просмотров: 62 |
Добавил: R5GM |
Дата: 17.06.2022
|
|

Международный слёт "Крымские Волны" будет проходить с 26-го по 28-е августа 2022 на берегу моря, в Восточном Крыму, между Судаком и Феодосией, у Кара-Дагского заповедника.

Это Восточный Крым, но пока, и до самого старта, конкретное место будем держать в секрете. Сейчас можем лишь сказать, что добираться нужно будет через Феодосию, где, в подготовленной точке транзита, всем прибывающим будут вручаться подробные инструкции на предмет куда и как двигаться дальше.
Пожалуй, можно ещё сообщить, что сам слет будет проходить на базе арт-кафе/ресторана, которое расположено у берега моря, вдали от больших городов, примерно на полдороги между Судаком и Феодосией, у горы Кара-Даг. Там прямо и пляж. Дельфины тоже есть, проверили. И энергетика там исключительно положительная. Да много чего ещё интересного как там, так и рядом.
Можно и нужно приезжать с жёнами и детьми.
Многие из вас были на разных слетах, хамфестах и конференциях, и привыкли к тем или иным форматам мероприятий. На “Крымских волнах 2022”, учитывая множество факторов, всё будет несколько нестандартно, хотя кое-какие из элементов привычных всем слётов и конференций будут присутствовать.
Площадка будет в нашем распоряжении примерно за неделю до слёта, во время, и неделю после слёта. Происходящее будет в чём-то напоминать формат слётов U-QRQ-C в Радиограде в 2017-м и 2018-м: каждый должен быть готов исполнять какие-то обязанности (ну, кто в чём силён) в рамках подготовки и проведения слёта.

Фундаментальные принципы слёта
В силу текущих обстоятельств, и, также, в силу того, что, по всей вероятности, аэропорты юга, включая Симферополь, Анапу и Ростов-на-Дону в августе будут по-прежнему закрыты, а также исходя из тех соображений, что у каждого из участников должна быть полная свобода действий (на фоне постоянно меняющейся обстановки и личных планов), формат слёта предполагает полную автономность каждого.
В том смысле, что кто-то решит приехать один, кто-то – с женой, или с женой и детьми, кто-то – побыть в Крыму подольше (за неделю до слёта или задержаться на неделю позже), посмотреть другие города. Кто-то будет на машине (таким легче), кто-то – приедет на поезде, кто-то, особенно из крымчан – вообще придёт пешком, приедет на велосипеде, или на автобусе из Феодосии.
То есть: вы приезжаете в Крым в том формате и составе, который удобен вам, размещаетесь там, где удобно вам, планируете свой крымский вояж в соответствии со своими желаниями и возможностями, в пределах 26-28 августа добираетесь до места слёта, три дня (или у кого как получится) - там, а потом – дальше, на своё усмотрение.
Как пример: приезжающий на машине участник из 6-го района спланировал поездку примерно так: три дня – Симферополь, 5 дней – Коктебель, еще 5 дней – Новый Свет.
Кто намеревается принять участие в слёте - пожалуйста, сообщите максимально заранее в теме на форуме QRZ.ru, или в комментах на Телеграм-канале слёта, или по мылу CrimeanWaves@mail.ru
Подробнее: https://forum.qrz.ru/34-kluby-obedineniya-slyoty/54729-krymskie-volny-2022-mezhd ...
Роман 3W3RR
|
Уже через пару дней стартует Российская экспедиция команды RUssian DXpedition Team в Зимбабве, южная Африка, Z21RU.
На этот раз малым, но проверенным составом: Василий R7AL, Василий RA1ZZ, Леонид RW9JZ и Владимир R9LR.
Хочется надеяться, что то множество ограничений и сложностей в связи с нынешней геополитической обстановкой в мире лишь подчеркнет важность данной экспедиции для всех нас.
Планируется одновременная работа с нескольких позиций CW, SSB и FT8 на всех КВ диапазонах + 6m и спутник QO-100.
Очень надеемся на вашу поддержку и ждем ваши позывные на частотах Z21RU.

Подробности на сайте экспедиции и на форуме qrz.ru
Подробнее: https://dxpedition.wixsite.com/z21ru
Василий RA1ZZ
|
СУВЕРЕННЫЕ ВОЕННЫЕ БАЗЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА КИПРЕ, ZC4. Dave, G4WXJ QRV как ZC4RH по 15 июня на 40-10м CW, SSB, возможно FT8, и на Satellite QO-100. QSL via LoTW.
TNX UA9UAX
Категория: DX |
Просмотров: 27 |
Добавил: R5GM |
Дата: 11.06.2022
|
|

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 10.06.2022 г. по 15.06.2022 г. при участии клуба радиолюбителей «Арктика» и заполярных радиостанций России проводит дни активности посвященные беспосадочным перелётам Москва - США через Северный полюс, экипажей В.П. Чкалова и М.М. Громова на самолётах АНТ-25.
18–20 июня 1937 года, экипаж самолёта АНТ-25 в составе Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова совершил первый в мировой истории беспосадочный перелёт из Москвы через Северный полюс в Америку.
Меньше чем через месяц, 12-14 июля 1937 года, советским лётчикам Михаилу Громову, Андрею Юмашеву, Сергею Данилину удалось превзойти это достижение и поставить абсолютный мировой рекорд дальности беспосадочного полёта из СССР в США через Северный полюс по прямой. Это была не только победа над непогодой, техникой и усталостью.
Несмотря на все сложности, перелёт через Северный полюс был заветной мечтой авиаторов тех лет.
Во-первых, это был кратчайший путь между двумя континентами. При полёте от Москвы до Сан-Франциско через Тихий океан необходимо было преодолеть 18 000 км, через Атлантику — 14 000, а через полюс — «всего» 9600.
Во-вторых, он объединял романтику неба с героикой полярных исследований, венчавших эпоху Великих географических открытий, что было миссией особого почёта. Важно было долететь именно до США: налаживание отношений с самой богатой страной мира было одним из высших приоритетов советской внешней политики в свете уже маячившей на горизонте Второй мировой войны.
В первой половине ХХ века авиационные рекорды в сознании людей были сравнимы с достижениями космонавтики в послевоенный период. Они поражали воображение, а лётчики были чем-то вроде небожителей. Сообщения о новых перелётах становились мировой сенсацией. Но в начале 1930-х годов, когда рекорд дальности полёта по прямой приблизился к рубежу в 10 000 км, уже невозможно было, как раньше, установление рекордов на переделанных серийных самолётах. Необходимо было создать особую конструкцию, что представляло собой сложную инженерную задачу, посильную только высокоразвитому государству. Победа в гонке за рекордом дальности позволяла Советскому Союзу подтвердить статус такового.
Обоими лётными экипажами восхищались во всём мире. При этом газеты США отмечали, что рекорд полёта на дальность имеет второстепенное значение по сравнению с той точностью, с какой был повторен перелёт. Он свидетельствует об удивительном искусстве лётчиков, о чудесной организации всего дела и о великолепной конструкции советских самолётов. «Арктика не представляет больше огромного таинственного пятна на земном шаре», — единодушно заявляли иностранные исследователи.
Хотя Международная авиационная федерация и наградила экипаж Громова медалями Анри де Лаво за лучшее достижение 1937 года, рекорд экипажа Чкалова навсегда вошёл в историю как первый трансполярный перелёт между Европой и Америкой.
Трансполярные перелёты стали блистательным триумфом советской авиации и авиационной промышленности. Это был также блистательный триумф отечественных инженеров-конструкторов: Павла Сухого - конструктора самолёта, и Алексея Микулина — конструктора авиадвигателя.
Отдавая дань памяти мужеству и героизму советских летчиков, триумфу отечественных инженеров-конструкторов, осознавая историческое значение первых трансполярных перелетов, клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» с 10.06.2022 г. по 15.06.2022 г. при участии клуба радиолюбителей «Арктика» и заполярных радиостанций России проводит дни активности, посвященные 85-летию этих событий. Учрежден диплом «Над шапкой Мира».
Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан»на диапазонах 1,8 – 28 MHz и УКВ.
Условия выполнения диплома «Над шапкой Мира».
Связи на диплом засчитываются с 10 июня 2022 по 15 июня 2022 года.
Необходимое число очков, которое необходимо набрать для выполнения условий диплома – 85.
Порядок начисления очков:
- За QSO/SWL с радиолюбителями почетными членами клуба «Пятый Океан» - U4MIR, EU1EU, EV1P, LZ1HM, OK8KO, R2AJ, R2DAV, R5DU, RA3YV, RG3A, RK3BJ, RN3YN, RV3D, RV3YR, RW3WR, RA4AO, RZ5D, RA9LY, UA1ZZ, UA3DJ, UA3YPS. UA4AM- 5 очков;
- За QSO/SWL с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» - 3 очка;
- За QSO/SWL с радиолюбителями, членами клуба «АРКТИКА» и заполярными радиостанциями России – 2 очка.
- За проведение QSO/SWL на УКВ и диапазоне 160 м с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» добавляются 1 очко к выше перечисленным;
- За 1 QSO через ИСЗ или ЕМЕ с радиолюбителями, членами клуба «Пятый Океан» выдается диплом.
Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.
Все виды цифровых связей (RTTY, PSK, MFSK, SSTV, JT65, FT8 и др.) засчитываются как один вид DIGI.
Активаторам, членам клуба «Пятый Океан», диплом с номером по порядку с индексом «А», выдается в зависимости от количества QSO, проведенных в дни активности:
- 3 класс диплома за 100 QSO.
- 2 класс диплома за 250 QSO;
- 1 класс диплома за 500 QSO;
- диплом «Мастер» за 1000 QSO.
Обязательным условием является подтверждение QSO на ресурсе https://hamlog.online
Диплом выдается бесплатно в электронном виде через ресурс https://aviaham.hamlog.online/diplom/
ВНИМАНИЕ! За QSO через ИСЗ или ЕМЕ с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» диплом выдается в ручном режиме в электронном виде на основании выписки из аппаратного журнала, заверенной двумя радиолюбителями, имеющими действующие позывные сигналы опознавания, путем подачи заявки на почтовый адрес клуба в сети Интернет: admin@aviaham.org
Члены клуба «Пятый Океан», могут получить диплом как соискатели после окончания дней активности.
Подробнее:
...
Читать дальше »
Категория: Дипломы |
Просмотров: 33 |
Добавил: R5GM |
Дата: 10.06.2022
|
|
|