Главная
Дипломы
Категории раздела
Дипломы [876]
Соревнования [489]
Объявления [133]
Мероприятия [413]
DX [420]
Поздравления [273]
Радиолюбительское видео [37]
Информация для радиолюбителей [565]
Мини-чат
Случайные фото
Объявления c QRZ.RU
Время жизни сайта






Главная » 2022 » Февраль » 19

 

QST de W1AW
DX Bulletin 7 ARLD007
Из штаб-квартиры ARRL
Newington CT 17 февраля 2022
 
Всем радиолюбителям

Информация для бюллетеня на этой неделе предоставлена IK2DUW, The Daily DX, the OPDX Bulletin, 425 DX News, DXNL, Contest Contest Corral из QST, сайтами ARRL Contest Calendar и WA7BNM. Спасибо всем.

ТУНИС, 3V. Ash, KF5EYY будет QRV в ARRL International DX CW contest как 3V8SF Single Op entry на 80м. QSL via LX1NO.

ТАНЗАНИЯ, 5H. Borut, S53BV QRV как 5H3BV с Shamiani, IOTA AF-063, по 24 февраля на 40-15м CW и SSB. QSL direct to home call.

 
МАЛАВИ, 7Q. Don, K6ZO QRV как 7Q6M пока работает в Embangweni Mission Hospital. Активен в свободное время, в т.ч. в ARRL International DX CW contest, CQ World Wide 160 Meter SSB и ARRL International DX
SSB contests. QSL direct to home call.

АЛЖИР, 7X. Kamel, 7X2GK будет QRV 21-27 февраля как 7T22ANT в 19-й Antarctic Activity Week. QSL via IK2DUW.

ОАЭ, A6. Члены Emirates Amateur Radio Society будут QRV 19-25 февраля как A60SFD/x отмечая день основания Saudi Arabia. QSL по инструкции оператора.

КУБА. CO. Группа операторов QRV как T45FM по 20 февраля с маяка Punta Maya, IOTA NA-015, на КВ SSB и цифрой. QSL direct to RW6HS.

АЗОРЫ, CU. Henning, OZ2I будет QRV как CQ8EE с о. Sao Miguel, IOTA EU-003, в ARRL International DX CW contest. QSL to home call.

КАБО-ВЕРДЕ, D4. Oliver, DJ5QW будет QRV как D44DX и D4CW с о. Sal, IOTA AF-086, с 19 февраля по 2 марта, на 80-10м CW и SSB. QSL to home call.

СЕНТ-ЛЮСИЯ, J6. Несколько станций 20-26 февраля будут использовать специальный префикс J643 празднуя 43-летие независимости страны. QSL по инструкции оператора.

ГАВАЙИ, KH6. Fred, NA2U будет QRV как KH7M со станции Pu'u O'o Radio Club в ARRL International DX CW contest Single Op entry. QSL via LoTW.

АМЕРИКАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ О-ВА, KP2. Операторы WP3A, AD4Z и NK4DX будут QRV как KP2B в ARRL International DX CW contest. QSL via EB7DX.

ГРЕНЛАНДИЯ, OX. Alex, OZ7AM и Mikkel, OZ7AKT QRV как OX7AM и OX7AKT, соответственно, из Kangerlussuaq, IOTA NA-018, по 22 февраля, в т.ч. в ARRL International DX CW contest. QSL via LoTW.

НИДЕРЛАНДЫ, PA. Члены секции VERON из Mid и North Limburg QRV в течении 2022 г под спецпозывным PI75LIM празднуя 75-летие секции. QSL via bureau.

КЮРАСАО, PJ2. Andy, W9NJY QRV как PJ2/W9NJY по 21 февраля на 30, 17 и 12м CW, в т.ч. как PJ2T Multi/Multi entry в ARRL International DX CW contest. QSL PJ2/W9NJY via LoTW, PJ2T via W3HNK.

СУРИНАМ, PZ. Markus, DJ4EL и Joerg, DJ1JB планируют QRV как PZ5G с о. Papegaaien, IOTA SA-092, 23-26 февраля. До и после будут QRV как PZ5GE и PZ5GL, соответственно, по 1 марта с материка. QSL to home calls.

ТУРЦИЯ, TA. Rolf, DL6RO QRV как TA4/DL6RO около Antalya по 15 марта на КВ. QSL to home call.

БЕЛИЗ, V3. Группа операторов будет QRV как V3T в ARRL International DX CW contest. QSL via LoTW.

СЕНТ-КИТС И НЕВИС, V4. Bill, W3UL QRV как V47UM с Nevis, IOTA NA-014, на КВ в т.ч. в ARRL International DX CW contest. QSL to home call.

О-ВА ТЕРКС И КАЙКОС, VP5. Jim, K4QPL QRV как VP5/K4QPL, в отпускном стиле на КВ CW и SSB, в т.ч. как VP5M в ARRL International DX CW contest Single Op/Low Power/Unassisted entry. QSL direct to home call.

ИНДОНЕЗИЯ, YB. Спецпозывной 8C9MGP QRV с о. Lombok, IOTA OC-150, 19-21 февраля. QSL direct to HA3JB.

КОСОВО, Z6. Специальная станция Z60ID QRV 24 часа отмечая 14-летие независимости Kosovo и создания IARU Society SHRAK. Кроме того, Driton, Z61DX будет QRV как Z60A в ARRL International DX CW contest. QSL via OH2BH.

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ZL. Операторы Mark, ZL3AB, Geoff, ZL3GA и Phil, ZL3PAH будут QRV как ZL3X в ARRL International DX CW contest Multi 2 entry. QSL via LoTW.
 
TNX UA9UAX
Категория: DX | Просмотров: 67 | Добавил: R5GM | Дата: 19.02.2022 | Комментарии (0)

Клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» при поддержке Союза Радиолюбителей России с 19.02.2022 г. по 27.02.2022 – проводит дни активности, посвященные 80-й годовщине создания в Главкомате ВВС самостоятельной Инженерно-авиационной службы ВВС.

В нашей стране, как и во всем мире, история развития ИАС неразрывно связана с историей становления и совершенствования военной авиации. В России ее зарождение пришлось на 1910-1912 годы. Уже 25 июня 1912 года при создании в стране военной авиации и утверждения первых штатов авиационных отрядов в них предусматривалось наличие солдат инженерных войск на должности мотористов. Им предписывалось вести необходимую техническую деятельность, направленную на обеспечение полетов. С началом Первой мировой войны их роль только возросла, что отразилось в присвоении им унтер-офицерских званий и званий прапорщиков.

В дальнейшем была сформирована технико-эксплуатационная служба, а также возникла необходимость в координации деятельности личного состава авиационных частей по технической эксплуатации разных типов летательных аппаратов, находящихся на вооружении. Координация действий была возложена на управление Полевого Генерал-Инспектора Военно-воздушного Флота, которое было создано приказом № 1632 начальника штаба Верховного Главнокомандования от 24 ноября 1916 года (7 декабря по новому стилю). Именно с этого момента идет процесс исчисления деятельности управления технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС – инженерно-авиационной службы.

В дальнейшем роль боевой авиации в военных действиях только возрастала, а вместе с ней росла и роль инженерно-авиационной службы. Несмотря на это структура ИАС ВВС РККА предвоенного периода (в те годы служба носила название эксплуатационно-технической) обеспечивала эксплуатацию авиатехники лишь в мирное время. К войне она оказалась готова не в полной мере и имела ряд важных недостатков, которые не позволяли в полной мере осуществлять руководство деятельностью личного состава при эксплуатации и ремонте имеющихся боевых самолетов в военный период.

Во-первых, аппарат ИАС перед началом Великой Отечественной войны был слабо развит на всех уровнях. Управление главного инженера ВВС военного округа в СССР состояло на тот момент из пяти человек, старшего инженера авиационной дивизии и полка – всего из трех человек. В складывающихся условиях, когда в ВВС округа входило до 10 авиационных дивизий (порядка 30 авиационных полков) и 10 отдельных эскадрилий, а каждый полк в свою очередь состоял из 5 эскадрилий, такое число инженеров просто физически не могло предметно руководить личным составом ИАС. Во-вторых, проблемой было то, что эксплуатация и ремонт авиатехники находились в разных руках. В-третьих, на всех существующих уровнях управления ИАС почти не было отчетности по авиатехнике, в том числе и пономерного учета наличия и состояния самолетов.

Опыт начавшихся крупномасштабных боевых действий показал, что структура ИАС не справляется с поставленными перед ней задачами, в первую очередь по восстановлению самолетов, поврежденных в боевых действиях, и обеспечению наибольшего количества вылетов на решение различных боевых задач. Достаточно остро встал вопрос о необходимости реорганизации ИАС и в первую очередь ее управленческого аппарата. Реорганизацию пришлось проводить в суровых условиях войны, она началась уже в августе 1941 года.

Приказом Наркома Обороны СССР от 25 февраля 1942 года № 0147 Эксплуатационно-Технической Службе ВВС было присвоено наименование Инженерно-Авиационная Служба (ИАС) ВВС. При этом оптимальная структура была сформирована лишь к началу 1943 года.

Проведенная реорганизация инженерно-авиационной службы позволила успешно решать задачи, которые стояли перед ВВС Советского Союза. Боевое содружество летного и технического состава позволило в годы войны обеспечить 3 124 000 боевых вылетов с общим налетом 5 640 000 часов. На самолеты было подготовлено и подвешено 30 450 000 бомб общим весом более 660 000 тонн. Но наиболее сложной составной частью ИАС в годы Великой Отечественной войны было восстановление самолетов, получивших боевые повреждения и повреждения в ходе эксплуатации. Благодаря хорошему функционированию ремонтной сети, как единого органа восстановления авиационной техники, к моменту окончания боевых действий в три раза снизились безвозвратные потери поврежденной авиационной техники, более 90 процентов пополнения парка приходилось на отремонтированные самолеты, 75 боевых вылетов из 100 выполнялись летчиками на самолетах, ранее прошедших ремонт.

В наиболее трудное для страны время после проведенной реорганизации ИАС успешно справлялась с задачами инженерно-авиационного обеспечения боевых действий. Боевая работа инженерно-технического состава в годы Великой Отечественной войны была высоко оценена страной. Различными орденами и медалями были награждены 49 946 человек, в том числе орденом Красной Звезды – 21 336 человек, орденом Красного Знамени – 1242 человека, орденом Ленина – 360 человек.

В наши дни в состав специалистов ИАС входит как наземный персонал аэродромов и авиационных баз (специалисты технической эксплуатации авиационных двигателей, планера самолета/вертолета и его систем, радиоэлектронного оборудования, авиационного оборудования, авиационного вооружения), так и члены летных экипажей военной авиации (бортовые техники, бортинженеры, инженеры по десантно-транспортному оборудованию и т.д.).

Сегодня главная задача, которая стоит перед ИАС, – это поддержание самолетов, вертолетов и БПЛА ВКС России в исправном, готовом к применению состоянии. Это достигается лишь за счет повседневной плановой работы большого числа инженеров, механиков и техников. Подготовка офицеров ИАС в России ведется в Воронеже на базе Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». Данная прославленная академия ведет свою историю еще с 1919 года, когда по инициативе знаменитого русского профессора Жуковского был образован Московский авиационный техникум.

Кроме задач по обслуживанию и подготовке к полетам авиационной техники на аэродромах, офицеры ИАС принимают непосредственное участие во всех этапах жизненного цикла летательных аппаратов, начиная с момента формулирования требований на научно-исследовательскую работу и заканчивая утилизацией старых образцов военной авиатехники. Специалисты научно-исследовательских организаций ВВС России определяют параметры будущих летательных аппаратов (их тактико-технические характеристики и внешний облик), исходя из анализа имеющихся на данный момент времени угроз и реализуемости на практике предъявляемых тактико-технических требований, учитывая достигнутый уровень научно-технического прогресса и возможности промышленности.

25 февраля 2022 года исполняется 80 лет со дня создания в Главкомате ВВС самостоятельной инженерно-авиационной службы ВВС. В честь этого события клуб радиолюбителей-авиаторов «Пятый Океан» при поддержке Союза Радиолюбителей России проводит дни активности с 19.02.2022 г. по 27.02.2022 г. Учрежден диплом «Победа в воздухе куется на земле», посвященный этому событию. В эфире в дни активности из г. Москвы и Московской области будет звучать временный специальный позывной сигнал R80IAS (управляющий оператор Сушко С.В. RZ5D).

Приглашаются радиолюбители всех стран мира для проведения радиосвязей/наблюдений с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан» на диапазонах 1,8 - 28 MHz и УКВ.

Условия выполнения диплома «Победа в воздухе куется на земле».

 

Связи на диплом засчитываются с 19 февраля 2022 по 30 марта 2022 года.

Для выполнения диплома необходимо набрать 80 очков

Порядок начисления очков:

  • За QSO/SWL с радиолюбителями членами клуба «Пятый Океан», работающими специальным позывным R80IAS– 5 очков;
  • За QSO/SWL с радиолюбителями, почетными членами клуба «Пятый Океан»: U4MIR, EU1EU, LZ1HM, R2AJ, R2DAV, R5DU, RA3YV, RK3BJ, RN3YN, RV3D, RV3YR, RA4AO, RZ5D, R ... Читать дальше »
Категория: Дипломы | Просмотров: 87 | Добавил: R5GM | Дата: 19.02.2022 | Комментарии (0)

Круглые столы Ливенских радиолюбителей проводятся на частоте 145.575 МГц каждую субботу:

в летнее время 21.00 МСК

в зимнее время 20.00 МСК.
Форма входа
Поиск на сайте
Поиск позывного
Российский Callbook
e-QSL
Enter your callsign to see if you have an eQSL waiting!

Форум
  • Разработка положения диплома "130 лет Н.Н. Поликарпову" (8)
  • Разработка положения диплома 80 лет освобождения г. Ливны (61)
  • Разработка положения диплома 150 лет Булгакову (11)
  • Разработка положения диплома 65 лет Ливенскому радиоклубу (25)
  • Положение о переходящем кубке (93)
  • Разработка положения и эскиза диплома "Ливенская гармошка" (23)
  • Разработка положения УКВ мини теста (1)
  • Обсуждение условий диплома "Шипунов Аркадий Георгиевич" (23)
  • КЛУБНОЕ ОБЩЕНИЕ И НЕ ТОЛЬКО (92)
  • Ваши любимые анекдоты:) (14)
  • Коментарии
    ra3ec написал:
    Дима, с Днём Рождения!
    Доброго зд
    r3eck написал:
    Дима,здоровья и благополучия тебе и успе
    R5GM написал:
    Дмитрий, поздравляю с Днем рождения!
    Новость: R3EW SK!
    RK3E написал:
    Редеют наши наши ряды... Мои соболезнова
    Новость: R3EW SK!
    R5EJ написал:
    Мои соболезнования
    Прохождение
    Фотоальбом
    Баннеры

    Разместите наш баннер

    Сдать радиолюбительский экзамен? Легко!
    RK3EWB © 2009-2022